Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "АТП "КАМА" с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. КОРП", г. Пермь
ООО "АТП "КАМА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «Бухгалтерия предприятия КОРП. Редакция 2.0» на ООО «АТП «КАМА».
Автотранспортное предприятие «КАМА» является обслуживающей компанией (аутсорсером) холдинга «Сибур». В основном специализируется на грузовых перевозках (химические продукты, опасные грузы, сложнотехнические работы, подъемные работы, сервисное обслуживание), также ООО «АТП «КАМА» осуществляет организацию доставки персонала холдинга к месту работы служебным транспортом. Общая численность компании составляет 160 человек.
До внедрения программного продукта «Бухгалтерия предприятия КОРП» на ООО «АТП «КАМА» учёт в организации вёлся с помощью программы предыдущего поколения, которая не удовлетворяла пользователей и руководство по целому ряду ключевых параметров. Решение в пользу «Бухгалтерия предприятия КОРП» было принято в связи с решением руководства о повышении требований к автоматизированной системе управления предприятием а также из-за преемственности с программой предыдущей версии и возможностью интеграции внутренними механизмами и обмена данными с программным продуктом «Управление автотранспортом ПРОФ».
В результате внедрения был внедрён и запущен в промышленную эксплуатацию программный продукт «Бухгалтерия предприятия КОРП». Было проведено обучение пользователей и подготовка программы к работе. Были внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учёта, а также пакет «антикризисных» функций, например, отчёты для руководства.
В процессе внедрения программного продукта «Бухгалтерия предприятия КОРП» специалистами ООО «АйТиТерра» были проведены следующие работы:
-Консультации в выборе программного продукта и специфике работы в нем;
-установка программного продукта на рабочих местах;
-установка и настройка необходимого специализированного ПО для работы программного продукта в клиент-серверном варианте;
-индивидуальное обучение сотрудников компании.
Внедрение программного продукта «Управление автотранспортом ПРОФ» прошло успешно в запланированные сроки. Система функционирует на 5 рабочих местах: руководство, главный бухгалтер и его заместитель, бухгалтеры по разделам учёта. Мы хотим выразить благодарность компании ООО «АйТиТерра» за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу. Услугами компании «АйТиТерра» мы решили воспользоваться осознанно. Группа компаний «АйТиТерра» уже 5 лет работает на рынке предоставления ИТ-услуг и хорошо зарекомендовала себя как надежного партнера автоматизации любого вида деятельности. Рекомендуем данное решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета любого вида деятельности.
На данный момент сотрудники компании "АйТиТерра" осуществляют консультационную поддержку внедрённого решения.
Дата начала промышленной эксплуатации программного продукта – 11.10.2013 г.
Дата подписания отзыва – 12.11.2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 4
Качество работы партнера «1С» – 5.