Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Базэл Аэро"

Краснодар, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
660
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 660
Партнер
ГЭНДАЛЬФ

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ГК ООО "Базэл Аэро" занимается оказанием аэропортовых услуг. Компания включает в себя 4 аэропорта а городах Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик. Общее количество сотрудников в компании более 3300 чел. Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникли сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Организации требовалась новая информационная система, которая позволила автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Сотрудники компании ООО "Базэл Аэро" сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку пользователям. Всего было автоматизировано 660 р. м.
Внедрение финансового учета обслуживания воздушных судов. Интеграция с «Коброй».
Внедрение финансового учета оказания прочих услуг аэропорта (в т.ч. По операционным кассам). Грузовой склад.
Внедрение финансового учета оказания прочих услуг аэропорта (в т.ч. По операционным кассам). Прочие услуги.
Учет банковских и кассовых операций (по центральной кассе).
Формирование платежного календаря и БДДС.
Учет материально-производственных запасов.
Учет оценочных резервов и оценочных обязательств (резерв под снижение стоимости МПЗ).
Управление закупками.
Учет ОС, НМА, внеоборотных активов и расходов на НИОКР.
В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстро формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций в ручную. В системе автоматизирован оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Управляющая Компания ООО «Базэл Аэро» выражает благодарность партнеру фирмы 1С ГК «ГЭНДАЛЬФ» за осуществление комплексного внедрения автоматизированной системы на базе программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Документооборот 8 КОРП», «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ», «1С:Консолидация 8 ПРОФ».
УК ООО «Базэл Аэро» включает в себя 4 аэропорта в городах Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик. Общее количество сотрудников в компании составляет более 3 300 чел.
Ранее для целей бухгалтерского и налогового учетов в каждом аэропорту использовалась своя система учета (КИС, разработанная на базе СУБД Oracle, 1С:Управление строительной организации 8, 1С:Бухгалтерия предприятия 8). По этой причине Единая учетная политика в целях бухгалтерского и налогового учета, утвержденная с 01.01.2011 в группе компаний применялась с допущениями и отклонениями, обусловленными прежде всего возможностями применяемой на предприятии системы учета. Информация и данные в целях управления деятельностью формировались в Excel. В результате внедрения программного продукта 1С:Управление производственным предприятием была завершена стандартизация и унификация бизнес-процессов, учетной политики, нормативно-справочной информации. Выбор был основан на том, что конфигурация обладает всеми необходимыми функциональными блоками для учета на предприятиях производства услуг.
По рекомендации специалистов ГК «ГЭНДАЛЬФ», данной ими после проведения предпроектного обследования, было принято решение также использовать программные продукты «1С:Документооборот 8 КОРП», «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ», «1С:Консолидация 8 ПРОФ».
Подготовка к проекту началась в ноябре 2012 года. Внедрение было начато в феврале 2013 года. Осуществлялось оно по проектной технологии и выполнялось согласно графику, составленному после проведения предпроектного обследования. По каждому автоматизируемому блоку специалистами ГК «ГЭНДАЛЬФ» были выполнены следующие работы:
• Перенос начальных остатков из предыдущих систем учета в новую на начало 2013 года
• Выполнена программная адаптация
• Продемонстрированы контрольные примеры
• Обучение сотрудников предприятия
• Сопровождение пользователей в ходе опытной эксплуатации.
А также была оказана помощь в закрытии I и II кварталов и формировании регламентированной отчетности.
Завершение проекта осуществлено в октябре 2013 года. За это время были автоматизированы следующие блоки:
Внедрение финансового учета обслуживания воздушных судов. Интеграция с «Коброй».
Внедрение финансового учета оказания прочих услуг аэропорта (в т.ч. По операционным кассам). Грузовой склад.
Внедрение финансового учета оказания прочих услуг аэропорта (в т.ч. По операционным кассам). Прочие услуги.
Учет банковских и кассовых операций (по центральной кассе).
Формирование платежного календаря и БДДС.
Учет материально-производственных запасов.
Учет оценочных резервов и оценочных обязательств (резерв под снижение стоимости МПЗ).
Управление закупками.
Учет ОС, НМА, внеоборотных активов и расходов на НИОКР.
Автоматизация деятельности службы спецтранспорта. С использованием ПП 1С:Управление автотранспортом ПРОФ
Управление взаиморасчетами, дебиторской и кредиторской задолженностью.
Учет оценочных резервов и оценочных обязательств (резерв по сомнительным долгам).
Учет операций с подотчетными лицами.
Учет заработной платы и кадровый учет.
Учет оценочных резервов и оценочных обязательств (резерв по отпускам).
Учет расходов и доходов будущих периодов.
Учет затрат и расчет себестоимости в соответствии с отраслевыми нормативными документами.
Автоматизация формирования бухгалтерской отчетности.
Налоговый учет и формирование налоговой отчетности по НДС.
Налоговый учет и формирование налоговой отчетности по налогу на прибыль.
Налоговый учет и формирование налоговой отчетности по прочим налогам.
Автоматизация блока МСФО. С использованием ПП 1С:Консолидация ПРОФ
Электронный документооборот С использованием ПП 1С:Документооборот КОРП

В настоящий момент специалистами ГК «ГЭНДАЛЬФ» осуществляется гарантийное сопровождение системы.
На сегодняшний день автоматизировано:
∙ 660 рабочих мест в 1С:УПП 8
∙ 370 рабочих мест в 1С:Документооборот 8 КОРП
∙ 65 рабочих мест в 1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ
∙ 3 рабочих места в 1С:Консолидация 8 ПРОФ.

В результате внедрения Заказчик получил единую систему, полностью учитывающую особенности деятельности с полномасштабным решением требований законодательства, в т.ч. автоматизированное формирование отраслевых отчетов в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 5 декабря 2011 г. № 303 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах".

Отзыв клиента