Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Олипс"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Одним из основных направлений деятельности компании является управление недвижимостью. Также предприятием «Олипс» развивается собственная инжиниринговая компания, выполняющая функции заказчика-застройщика (генерального подрядчика) в капитальном строительстве и обладающая необходимыми для этого разрешениями и лицензиями.

В августе 2011 г. руководство предприятия приняло решение о переводе учета на продукт ERP-систему фирмы "1С". Основными целями являлись:
• объединить разрозненные базы данных в единое информационное пространство,
• автоматически формировать регламентированную отчетность из программы,
• автоматизировать отраслевую специфику предприятия.

В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". В течение 7 месяцев длилась фаза инициализации проекта. В мае 2012 стартовал проект автоматизации, состоявший из 20 фаз и рассчитанный на 1 год.
К 01 января 2014 г. были внедрены контуры:
- Кадровый учет,
- Расчет зарплаты,
- Аренда,
- Долевое строительство,
- Учет ОС,
- Бюджетирование (формирование бюджета БДДС),
- Управление денежными средствами (казначейство),
- Учет ТМЦ,
- Учет путевых листов и списание ГСМ,
- Управление закупками.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию: 01.01.14
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
В результате внедрения создано единое информационное пространство, управленческий учет ведется в программе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Прайм-1С-Екатеринбург»
Пинигиной Н.Н.

ОТЗЫВ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗАО «ОЛИПС» С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8. С МОДУЛЕМ «АРЕНДА И УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ» И ДОПОЛНЕНИЕМ «РЕСПЕКТ:УЧЕТ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ И ГСМ. ГРУЗОВОЙ И ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ»

ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Одним из основных направлений деятельности компании является управление недвижимостью. Также предприятием «Олипс» развивается собственная инжиниринговая компания, выполняющая функции заказчика-застройщика (генерального подрядчика) в капитальном строительстве и обладающая необходимыми для этого разрешениями и лицензиями.

В августе 2011 г. руководство предприятия приняло решение о переводе учета на продукт ERP-систему фирмы 1С, т.к. он является оптимальным по соотношению цена-качество. Основными целями являлись:
• перейти с зарубежной системы на отечественный продукт,
• объединить разрозненные базы данных в единое информационное пространство,
• автоматически формировать регламентированную отчетность из программы,
• автоматизировать отраслевую специфику предприятия.

В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург", которая имела опыт внедрения данного продукта. В течение 7 месяцев длилась фаза инициализации проекта. Было рассмотрено несколько типовых и отраслевых решений фирмы 1С. В итоге было принято решение об автоматизации на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.» с интегрированным модулем «Аренда и управление недвижимостью» и интегрированным дополнением Респект:Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт» В мае 2012 стартовал проект автоматизации, состоявший из 20 фаз и рассчитанный на 1 год.
К 01 января 2014 г на предприятии:
Внедрены Контуры
Долевое строительство
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Аренда
Учет ОС
Бюджетирование (формирование бюджета БДДС)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет ТМЦ
Учет путевых листов и списание ГСМ
Управление Закупками
Бухгалтерский учет
Выполнены работы
Введены начальные данные. Создано техническое задание. В соответствии с ним созданы новые объекты системы: документы, справочники, регистры, отчеты, печатные формы, обработки. Созданы инструкции для пользователей. Проведено обучение пользователей. Проведена опытная эксплуатация. После запуска в промышленную эксплуатацию программа сопровождалась в рамках отдельных договоров на сопровождение и по договору ИТС.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию: 01.01.14
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

В результате внедрения создано единое информационное пространство, управленческий учет ведется в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» с интегрированным модулем «Аренда и управление недвижимостью» и интегрированным дополнением Респект:Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт». Процесс внедрения продолжается.

Отзыв клиента