Автоматизация ЗАО "ОЛИПС" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" с модулем "Аренда и управление недвижимостью"
ЗАО "Олипс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Одним из основных направлений деятельности компании является управление недвижимостью. Также предприятием «Олипс» развивается собственная инжиниринговая компания, выполняющая функции заказчика-застройщика (генерального подрядчика) в капитальном строительстве и обладающая необходимыми для этого разрешениями и лицензиями.
В августе 2011 г. руководство предприятия приняло решение о переводе учета на продукт ERP-систему фирмы "1С". Основными целями являлись:
• объединить разрозненные базы данных в единое информационное пространство,
• автоматически формировать регламентированную отчетность из программы,
• автоматизировать отраслевую специфику предприятия.
В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". В течение 7 месяцев длилась фаза инициализации проекта. В мае 2012 стартовал проект автоматизации, состоявший из 20 фаз и рассчитанный на 1 год.
К 01 января 2014 г. были внедрены контуры:
- Кадровый учет,
- Расчет зарплаты,
- Аренда,
- Долевое строительство,
- Учет ОС,
- Бюджетирование (формирование бюджета БДДС),
- Управление денежными средствами (казначейство),
- Учет ТМЦ,
- Учет путевых листов и списание ГСМ,
- Управление закупками.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию: 01.01.14
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
В результате внедрения создано единое информационное пространство, управленческий учет ведется в программе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Прайм-1С-Екатеринбург»
Пинигиной Н.Н.
ОТЗЫВ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗАО «ОЛИПС» С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8. С МОДУЛЕМ «АРЕНДА И УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ» И ДОПОЛНЕНИЕМ «РЕСПЕКТ:УЧЕТ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ И ГСМ. ГРУЗОВОЙ И ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ»
ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Одним из основных направлений деятельности компании является управление недвижимостью. Также предприятием «Олипс» развивается собственная инжиниринговая компания, выполняющая функции заказчика-застройщика (генерального подрядчика) в капитальном строительстве и обладающая необходимыми для этого разрешениями и лицензиями.
В августе 2011 г. руководство предприятия приняло решение о переводе учета на продукт ERP-систему фирмы 1С, т.к. он является оптимальным по соотношению цена-качество. Основными целями являлись:
• перейти с зарубежной системы на отечественный продукт,
• объединить разрозненные базы данных в единое информационное пространство,
• автоматически формировать регламентированную отчетность из программы,
• автоматизировать отраслевую специфику предприятия.
В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург", которая имела опыт внедрения данного продукта. В течение 7 месяцев длилась фаза инициализации проекта. Было рассмотрено несколько типовых и отраслевых решений фирмы 1С. В итоге было принято решение об автоматизации на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.» с интегрированным модулем «Аренда и управление недвижимостью» и интегрированным дополнением Респект:Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт» В мае 2012 стартовал проект автоматизации, состоявший из 20 фаз и рассчитанный на 1 год.
К 01 января 2014 г на предприятии:
Внедрены Контуры
Долевое строительство
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Аренда
Учет ОС
Бюджетирование (формирование бюджета БДДС)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет ТМЦ
Учет путевых листов и списание ГСМ
Управление Закупками
Бухгалтерский учет
Выполнены работы
Введены начальные данные. Создано техническое задание. В соответствии с ним созданы новые объекты системы: документы, справочники, регистры, отчеты, печатные формы, обработки. Созданы инструкции для пользователей. Проведено обучение пользователей. Проведена опытная эксплуатация. После запуска в промышленную эксплуатацию программа сопровождалась в рамках отдельных договоров на сопровождение и по договору ИТС.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию: 01.01.14
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
В результате внедрения создано единое информационное пространство, управленческий учет ведется в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» с интегрированным модулем «Аренда и управление недвижимостью» и интегрированным дополнением Респект:Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт». Процесс внедрения продолжается.