Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в УСЗН в МО "Лакский район"
УСЗН в МО "Лакский район"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02
Полное наименование организации: УСЗН в МО "Лакский район"
Адрес организации: РД,Лакский район, с.Кумух
ФИО контактного лица: Гаджиева Ирина Магомедсаидовна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 8(267)2-42-26 e-mail: http://
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 11.05.2012
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации:_____1.0.14.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:11
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и
средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной,
статистической, налоговой.
Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками «Нелко» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих Финансовое управление Администрации Муниципального района в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да