Автоматизация торговой деятельности в рекламном бизнесе, путем внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Камушкина Елена Владимировна
Москва, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Основная деятельность фирмы заключается в производстве рекламной полиграфии, для автоматизации торговой деятельности сотрудником нашей компании 1С:БиТ была предложена программа "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". На базе этой программы у клиента появилась возможность автоматизировать работу скалада, производственную сферу предприятия, продажу, расчеты с клиентами и контрагентами, взаиморасчеты. После установки было проведено начальное обучение по работе с программой.