Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУ "Самарское медико-социальное учреждение"

Казахстан, г Усть-Каменогорск, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация ГУ "Самарское медико — социальное учреждение" позволила повысить эффективность, прозрачность и оперативность работы бухгалтеров. В результате внедрения автоматизированной системы бухгалтерского учета улучшилось качество ведения учетных операций, а так же увеличилась скорость их выполнения. В целом существенно возросла эффективность работы бухгалтерии.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ

С целью улучшения качества работы предприятия в апреле 2013 года руководством нашей организации было принято решение об автоматизации операций учета, с которыми сотрудники государственного учреждения сталкиваются изо дня в день. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач.

В качестве партнера по подбору, поставке и внедрению автоматизированной системы управления выступила компания «1С-Рейтинг». В процессе изучения рынка поставщиков программных продуктов нами было обращено внимание на следующие показатели:
период существования и масштабы фирмы;
отзывы конечных пользователей о продукте и качестве его пост-обслуживания фирмой-внедренцем;
спектр оказываемых услуг по дальнейшему сопровождению продукта.

В результате исследований рынка было выбрано решение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана 8». Данный продукт полностью удовлетворял все наши запросы, т.к. предназначен как раз таки для автоматизации операций бухгалтерского учета и подготовки форм обязательной отчетности государственных учреждений, ведущих учет по методу начислений и финансируемых из республиканского бюджета. В рамках должностных обязанностей между пользователями программного продукта распределены следующие функции:
организация производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации по выплате пенсий и пособий;
обеспечение сохранности и эффективного использования имущества организации;
организация перспективного и текущего планирования деятельности организации;
координация работы по совершенствованию системы социальных и прочих выплат;
организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений организации;
активное внедрение и эксплуатация современных автоматизированных информационных технологий;
контроль и обеспечение выполнения обязательств перед государственным бюджетом, страховыми фондами, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также выполнение хозяйственных и трудовых договоров, показателей индикативных и бизнес — планов;
организация производственно-хозяйственной деятельности на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда;
обеспечение соблюдения законности в деятельности организации, использование правовых средств в финансовом управлении организации.
обеспечение достоверности статистических сведений, представление необходимой отчетности.

За непродолжительный период времени автоматизировано 4 рабочих места, что позволило наладить контроль за всей финансово-хозяйственной деятельностью. В результате внедрения программного продукта автоматизированны следующие функции:
бухгалтерский учет и подготовка форм обязательной отчетности государственных учреждений по международным (МСФО) и национальным (Казахстан) стандартам;
банк и касса;
расчеты с контрагентами;
учет товарно-материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов;
расчет заработной платы и кадровый учет;
завершение периода;
регламентированная отчетность, бюджетный учет, управленческий учет и др.

В рамках реализации проекта по внедрению программного продукта специалистами компании «1С-Рейтинг» были произведены следующие работы: консультации по выбору программного продукта, в последствии произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, спланированы этапы и наборы работ, созданы наборы прав пользователей и интерфейсов, выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета, выполнено индивидуальное и групповое обучение в офисе заказчика.

Спустя более полугода нами отмечены следующие положительные тенденции:
Обеспечен надежный контроль использование бюджетных и собственных средств, благодаря чему нам удается рационально использовать бюджетные средства и не превышать плановые назначения.
Значительно упрощен процесс формирования внутренних документов (договоров, приказов, управленческих отчетов и т.п.).
Руководство точно в срок получает актуальную информацию о деятельности учреждения, о расходах на содержание и питание пациентов.
Автоматизированы процессы ведения регламентированного учета в полном соответствии с новыми требованиями законодательства РК, в связи с чем отчетность формируется качественно и в срок.

Отзыв клиента