Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Аветисова В.И.

Нижний Новгород, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ является дополнением к типовой конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия" и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании. Программный продукт содержит следующие функциональные возможности:
Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
Производственный учет
Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
Учет специй на отдельном регистре
Эргономика ведения учета
Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
Продажа из любого места хранения
Автоматическое оприходование излишков
Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
Автоматическое обновление цены в карточке товара
Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
Контроль минимальных остатков
Отчетность и обмен данными
Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
Формирование деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Апрель Софт»
Егоровой С.О.
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации ИП Аветисова В.И. – общественное питание.
В организации работает 10 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, доставку и установку программного продукта.
Установленная у нас система "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" автоматизирует следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Финансовый анализ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Датой начала промышленной эксплуатации программ "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" является 5 ноября 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программных продуктов "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Наше сотрудничество мы продолжаем в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Отзыв клиента