Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Уралбурмаш"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
РИЦ-1С
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Решение о переходе с западной комплексной информационной системы собственники предприятия приняли в середине 2012 года.
На предприятии был внедрен ряд контуров информационной системы, но не был внедрен производственный учет, потребность в автоматизации которого остро ощущалась.
Система была дорога в обслуживании и сопровождении.

В качестве альтернативной комплексной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Одной из причин выбора данного программного продукта послужил выбор этого же решения в головной организации холдинга.
Кроме того, одним из основных требований собственников был переход на новую информационную систему, сопоставимую по функционалу.

Партнером по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим Центром компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбург и имеет опыт внедрения информационных систем в машиностроении.

В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет (в т.ч. корректный учет сложного НДС по прямым и косвенным расходам, в связи с применением ставки НДС 0% при экспорте);
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками и запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.

Автоматизировано 40 рабочих мест.

В единой информационной системе работают производство на уровне цеховых кладовщиков, бухгалтерия, отдел сбыта, экономический отдел, отдел труда и заработной платы, юридический отдел, отдел материально-технического снабжения, финансовый отдел, отдел маркетинга (на уровне отчетности), отдел главного конструктора (на уровне отчетности) и отдел главного механика (на уровне отчетности).

Пользователи работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия в режиме реального времени.

Дальнейшие планы развития системы:
• Объемно-календарное планирование продаж, производства и закупок, расчет потребностей в сырье и материалах;
• Расчет плановой себестоимости продукции, бюджетирование;
• Пооперационный производственный учет, пооперационный расчет фактической себестоимости продукции и нормативно-фактный анализ затрат;
• Посменное планирование производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика