Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МАУ школа-интернат лицей-интернат

Калининград, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проделанной работе.

МАУ ШИЛИ оказывает образовательные услуги.
Нами было принято решение об автоматизации работы библиотеки как структурного подразделения информационно-ресурсного центра МАУ ШИЛИ, с целью создания комфортной среды в поиске и получении изданий из фонда библиотеки, а также оптимизации рабочего времени сотрудников, включая уход от рутинной ручной работы по заполнению бумажных формуляров и составлению отчетности.
Сотрудниками компании «Решение» был предложен программный продукт «1С:Библиотека 8» и произведена презентация этого программного продукта. В процессе внедрения прошло обучение наших сотрудников функционалу программы, выполнены работы, в ходе которых была произведена автоматизация нашего библиотечного фонда.
«1С:Библиотека 8» полностью отвечает нашим требованиям. Практическое использование данной конфигурации дало возможность:
• ускорить процесс выдачи книг (до 3-х секунд на 1 экземпляр);
• обслуживать большее количество читателей, соответственно возросла читательская активность (увеличилось количество посещений и книговыдач);
• быстро давать информацию о наличии той или иной книги в фонде библиотеки;
• определять местонахождение необходимой книги – находится она на полках или выдана читателю;
• обеспечивать сохранность библиотечного фонда;
• решить проблему со случайно забытыми и перепутанными книгами (по уникальному номеру можно точно и быстро сказать, кому был выдан данный экземпляр документа);
• автоматически формировать библиотечную отчетность (поступление, выбытие и движение фонда, книговыдача и посещаемость по классам за определенный период, списки задолжников и др.);
• создать комфортную среду для обслуживания пользователей и работы сотрудников библиотеки.
Все работы выполнены сотрудниками компании «Решение» качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.09.2013. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы компании «Решение» – «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании «Решение».

С Уважением
заведующая библиотекой __________ Синкевич Е.К. 20.10.2013 МП

Отзыв клиента