Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Элком Регион"

Нижний Новгород, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
140
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 140

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания «Элком» работает на рынке оптовой торговли бытовой техники и электроники с 1994 года. В настоящее время география продаж компании охватывает территории от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. «Элком» является одним из лидеров рынка оптовых поставок аудио/видео и бытовой техники. Бизнес-партнеры компании – это ведущие мировые производители: Samsung, LG, Philips, Toshiba, Daewoo, Erisson и многие другие.
В 2006 г. компания запустила розничный проект под ТМ «Элком». В настоящий момент сеть магазинов в Нижегородской области, принадлежащих компании, насчитывает уже 16 открытых магазинов, еще 3 планируются к открытию в 2013г.
В августе 2012 года компания «Элком» совместно с компанией «Константа» приступила к реализации проекта по внедрению современной системы учета и управления у себя в компании.
Были поставлены следующие цели проекта:
• Оптимизация, формализация и унификация бизнес-процессов компании (продажи, закупки, складская и транспортная логистика, учет брака, процессы планирования);
• Обеспечение управленцев отчетностью по результатам деятельности компании;
• Создание единой стабильной IT-инфраструктуры.
Первым важным шагом проекта стала унификация и автоматизация процессов работы розничной сети с целью ее дальнейшего масштабирования путем расширения географического охвата.
В ходе выполнения данного этапа проекта были формализованы и автоматизированы процессы, протекающие в таких областях деятельности компании, как:
• Работа розничных магазинов (поступление и продажа товаров);
• Система розничного ценообразования;
• Работа с возвратами и браком;
• Закупки розничного подразделения;
• Планирование и система мотивации сотрудников розничного подразделения.
В конце 2012 года информационная система управления розничной торговлей, разработанная на базе программного продукта «1С Розница 2.0: Магазин бытовой техники и средств связи», была запущена в эксплуатацию в одном из магазинов розничной сети компании «Элком».
Новая система позволила компании:
- повысить контроль над эффективностью работы розницы (производить оценку работы розничного подразделения в целом и отдельных магазинов в частности с помощью анализа ключевых показателей)
- осуществлять масштабирование розничной сети путем открытия филиалов в других регионах
- снизить общую трудоемкость учета
В первом квартале 2013 года компания «Элком» планирует перевести все свои розничные точки на работу в новой системе управления.
В настоящий момент «Элком» продолжает сотрудничество с компанией «Константа» в рамках задач по автоматизации деятельности оптовых подразделений, а также складской и транспортной логистики.

Отзыв клиента