Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Муниципальном Предприятии Муниципального Образования г. Магнитогорска "Единый Расчетно-кассовый центр" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
Муниципальное Предприятие Муниципального Образования г.Магнитогорска "Единый Расчетно-кассовый центр"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
Зеркало СЛ
Продукт
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Доработана конфигурация под специфику учета заказчика:
- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто;
- Создание специализированного отчёта "Анализ задолженности покупателей";
- Создание специализированного отчёта "Проверка контрагентов по ИНН";
- Дополнительная внешняя обработка "Обработка и исправление реквизитов контрагентов".
В результате внедрения программного продукта “1С:Бухгалтерия 8” были успешно автоматизированы все участки бухгалтерского и налогового учета и в течении квартала организация подошла к своевременной подготовке регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика