Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения"

Оренбург, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!

Государственное казенное учреждение Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» выражает благодарность компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение системы бухгалтерского учета «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» на нашем предприятии.
Основными задачами Центра являются:
- реализация и исполнение основных направлений государственной и региональной социальной политики во взаимодействии с организациями образования, здравоохранения, другими структурами социальной сферы, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
- формирование базы (банка) данных граждан отдельных категорий по различным направлениям социальной поддержки населения;
- организация системы социального обслуживания населения, содействие ее развитию;
- формирование эффективной системы мер социальной поддержки граждан, нуждающихся в помощи;
- назначение и организация социальных выплат, компенсаций, в том числе жилищно-коммунальных субсидий;
- реализация государственной и региональной социальной политики, направленной на развитие потенциала семьи, реализацию ее прав и потребностей, а также в области защиты прав и законных интересов детей, обеспечения их жизнедеятельности и развития, в том числе профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
В результате внедрения системы были автоматизированы все участки расчёта заработной платы, кадрового учёта и расчёта страховых взносов. Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли ввести в эксплуатацию программный продукт в установленные сроки, а также провести обучение пользователей. Была произведена первоначальная настройка системы, оказана необходимая консультационная помощь пользователям.
В настоящий момент система успешно функционирует на 5 (пяти) рабочих местах, сотрудники ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и качественно осуществляют сопровождение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации «28» октября 2013 года.

Отзыв клиента