Автоматизация оперативного учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

Вячеслав Красногорск
Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты «1-го Архитектора бизнеса» автоматизировали деятельность компании, занимающейся розничной торговлей целлюлозой, древесной массой, бумагой, картоном и изделий из них, на основе типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8.0". Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
«1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать одной командой.

Отзыв клиента

Наша компания занимается оптово-розничной торговлей.Специалистами департамента торговых
систем была произведена автоматизация торговых бизнес-процессов нашей компании. В результате
проделанной работы были автоматизированы офис на базе ПП 1С:Предприятие 8.0 Комплект прикладных
решений (рабочие места генерального директора, главного бухгалтера, бухгалтера, менеджера, оператора)
и две удаленные торговые точки в "Президент Отеле"Планерное"(Управление делами президента) на
базе ForPOSt 7009 Lite c установленным Атол РМК:
-павильон "Сувениры";
-Минимаркет.
Выражаем огромную благодарность за оперативную и качественную автоматизацию, а также отдельную
благодарность техническому руководителю Короткову В.В. за внимательное отношение и плодотворное сотрудничество.
Супрун В.В.
Главный бухгалтер,
Дата 21.12.2006