Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ульяновское предприятие "Автоконтакт"

Ульяновск, Октябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии до момента внедрения «1С:Комплексная автоматизация 8» успешно работала "1С:Бухгалтерия 7.7.". Однако не работал налоговый учет. Было пожелание автоматизировать планирование производства и закупок. Перед специалистами была поставлена цель перехода на платформу "1С:Предприятие 8" и внедрения системы, которая позволяла бы решать следующие задачи:
• Иметь единую информационную базу по финансово-экономической деятельности предприятия;
• Полностью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет;
• Рассчитывать фактическую себестоимость продукции в разрезе каждого изделия;
• Формировать финансовый результат отдельно по каждому виду деятельности предприятия;
• Формировать регистры бухгалтерского учета и регламентированную отчетность.
• Формировать декларации по налогам и взносам;
• Формировать и хранить клиентскую базу предприятия, учитывать заявки клиентов, объемы отгрузки и договорные цены;
• Планировать объемы продаж, управлять себестоимостью готовой продукции;
• Автоматизировать процесс планирования производственной программы готовой продукции и полуфабрикатов собственного изготовления;
• Получить план закупок и расчет необходимых финансовых средств исходя из дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам;
• Сохранить возможность расчета заработной платы отдельно в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», но организовать обмен данными о начисленной заработной плате в разрезе номенклатурных групп.
• Иметь руководству возможность ежедневно контролировать выпуск готовой продукции, дебиторскую и кредиторскую задолженность, денежные средства предприятия.
Руководство предприятия остановило свой выбор на данной программе, поскольку она отвечала указанным выше первоначальным требованиям, позволяет постепенно увеличивать объем решаемых задач по мере освоения данной программы, имеется большое количество специалистов, способных сопровождать программы 1С.
В процессе внедрения все указанные задачи были решены. Успешно внедрены подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – состав изделия, управление заказами покупателей, управление запасами, расчет себестоимости продукции, управление продажами, управление закупками.
Произведены работы по обучению пользователей, по доработке программы, консультации по вводу начальных остатков по состоянию на 1 января 2012 г. и устранение ошибок пользователей, передача в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения сотрудники предприятия получили систему, которая предоставляет возможность работать в едином информационном пространстве без необходимости дублирования информации, а руководству предприятия позволяет иметь оперативные данные без обращения в соответствующие службы и реально управлять предприятием.
Успешно выполнен этап, работы могут быть продолжены. Можно еще работать по направлениям управления закупками и продажами, бюджетирование, планирование.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика