Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Мультифлекс"

Москва, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Компания является крупнейшим российским производителем гибких упаковочных материалов с глубокой печатью, что позволяет обеспечивать самое четкое и многокрасочное изображение, которое позволяют современные технологии, на материалах с высоким барьерными свойствами, которые необходимы для упаковки товаров наиболее экономичным способом и их долгой «жизни» на торговых полках и в домашнем хозяйстве.
Рост предприятия, объемов производства, увеличение ассортимента выпускаемой продукции и усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Учет Российского законодательства, информационно-технологическая поддержка, новая платформа.
В настоящее время идет промышленная эксплуатация АСУ.
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Планирование производства по сменам.

В ходе работ было проведено обучение персонала работе с типовой конфигурацией, а также разработан блок взаимодействия с банком. Обмен данными производится с помощью файлов xls.
Блок состоит из 4 обработок:
- формирование списка зачисленных сотрудников;
- формирование списка уволенных сотрудников;
- формирование файла платежной ведомости и печатной формы;
- импорт номеров лицевых счетов сотрудников предприятия.

Написана обработка для переноса данных по сотрудникам из внешних файлов с максимально возможным заполнением всех риквизитов (включая данные воинского учета, трудовую деятельность и прочее). Созданы трудовые договора и приемы на работу по каждому сотруднику, заполнены подразделения, должности и оклады.
Внедрение программы позволило ускорить процедуру расчета заработной платы сотрудникам предприятия, а также наладить учет подбора персонала и кадровый учет.