Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Севгранкарьер"

Свердловская обл, г Екатеринбург, п Северка, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
РИЦ-1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Причины, побудившие Заказчика приобрести и внедрить специализированное решение "1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием": необходимость автоматизации работ по ремонту и обслуживанию оборудования, уменьшение времени реагирования на поломки, аварий, необходимость управления персоналом.
Сотрудниками компании «РИЦ» была проведена установка и настройка программного продукта, проведено обучение пользователей. В настоящий момент осуществляются консультации по работе с продуктом в рабочем режиме.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет оборудования и нормативов;
- Учет показателей эксплуатации;
- Планирование технического обслуживания и ремонтов;
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
- Управление персоналом;
- Управление нарядами и работами;
- Управление документацией;
- Анализ эффективности и формирование отчетности.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием" удалось получить следующие результаты:
• Повысить точность учета оборудования, его ремонтов;
• Своевременно планировать ремонтные работы и планово-предупредительные работы;
• Оптимизировать затраты на ремонт;
• Эффективно управлять рабочим временем персонала компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика