Внедрение программы "Управление наружной рекламой" в ООО "МегаФормат"
ООО "МегаФормат"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
РК "МегаФормат" является одним из крупнейших собственников магистральных конструкций г. Оренбурга. «МегаФормат» оказывает услуги по размещению в Оренбургской области и других городах России, а также услуги по изготовлению рекламных материалов, разработки макетов, размещения рекламы в СМИ, на остановках города.
Программа "Управление наружной рекламой" на базе "1С:Предприятие 8" была выбрана в результате онлайн-вебинара, проведенного разработчиками ПО - компанией "Проксима" в июне 2012 года. После покупки, было проведено дистанционное обучение в течение 5 дней по 2 часа в день. Далее помощь клиенту оказывалась в рамках двухмесячной бесплатной технической поддержки, в ходе которой "МегаФормат" получала обновления и консультации по методике ведения учета в программе.
По запросу клиента были доработаны печатные формы "Счета на оплату" и "Реализации товаров и услуг".
В настоящее время программа "Управление наружной рекламой" незаменима в ежедневной работе компании "МегаФормат". Благодаря единой рабочей базе пользователи всегда могут быстро дать оценку текущему положению дел, проверить занятость поверхностей, суммы продаж, суммы предоставленных клиентам скидок. Гибкая отчетность позволяет руководителям подводить итоги работы менеджеров по продажам рекламы, сравнивать показатели продаж в динамике и принимать управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
В июне 2012 года мы получили электронное письмо с приглашением на вебинар по программе «Управление наружной рекламой» на базе «1С:Предприятие 8». По результатам прошедшего вебинара было принято решение о приобретении 6 пользовательских лицензий программы. В июле 2012 года мы прошли дистанционное обучение в течение 5 дней по 2 часа в день. После обучения мы начали самостоятельную работу с 01.08.2012 г.
В программе мы ведем учет всех рекламных поверхностей, клиентскую базу, оформляем заказы покупателей, выписываем счета, акты, формируем отчеты. По нашему заказу ООО «Проксима» доработало печатные формы счета и акта, которые мы используем в повседневной работе.
Оценка внедренной программы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4 (где "5"-"в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы ООО «Проксима» 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации учета рекламы.