Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Успех"

Респ Татарстан, Бавлинский р-н, г Бавлы, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв ООО «Успех» о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8Управление торговлей (USB)»
С целью автоматизации оперативного учета мы обратились в компанию ВЦ «Custom Group». Было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
На выбор программного продукта «1С:Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами.
В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось ускорить процесс получения оперативных отчетов, тем самым, облегчив принятие управленческих решений. Удобный интерфейс облегчил работу менеджеров. Современные средства анализа деятельности помогают в выборе правильного направления развития.
Сотрудниками компании «Custom Group» был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию. Выражаем благодарность сотрудникам компании «Custom Group» за грамотное выполнение работ и рекомендуем, как надежного партнера и опытного автоматизатора в Уфе.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): __ Да
__ Скорее да
__ Скорее нет
__ Нет

Дата начала промышленной эксплуатации «18» октября 2013 г.

20 ноября 2013 г. __________________/____________________
подпись расшифровка
Должность: Директор
Отзыв ООО «Успех» о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8Управление торговлей (USB)»
С целью автоматизации оперативного учета мы обратились в компанию ВЦ «Custom Group». Было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
На выбор программного продукта «1С:Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами.
В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось ускорить процесс получения оперативных отчетов, тем самым, облегчив принятие управленческих решений. Удобный интерфейс облегчил работу менеджеров. Современные средства анализа деятельности помогают в выборе правильного направления развития.
Сотрудниками компании «Custom Group» был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию. Выражаем благодарность сотрудникам компании «Custom Group» за грамотное выполнение работ и рекомендуем, как надежного партнера и опытного автоматизатора в Уфе.

Дата начала промышленной эксплуатации «18» октября 2013 г.

20 ноября 2013 г. __________________/____________________
подпись расшифровка
Должность: Директор

Отзыв клиента