Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Матвеева Марина Леонидовна

Калининград, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Индивидуального предпринимателя Матвеевой Марины Леонидовны

Наша компания занимается розничной торговлей и на сегодняшний день состоит из трех магазинов, в которых представлены соответственно одежда для дам, головные уборы и бижутерия.

В целях автоматизации движения товара, контроля и анализа продаж мы приняли решение о приобретении «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Основными требованиями к программе были: простота использования, доступность, возможность формирования любой аналитической отчетности. Нам требовался универсальный, узнаваемый и широко используемый продукт.
07.10.2013 г. выбранное решение было введено в эксплуатацию.
В результате внедрения у нас появилась возможность формировать все необходимые отчеты, автоматизирован процесс анализа и планирования торговых операций, значительно упрощена инвентаризация товара.
В системе реализованы все необходимые на сегодняшний день возможности. Продукт рекомендуем коллегам для автоматизации торговли.

Внедрение производилось сотрудниками компании «Булеан». Мы очень довольны работой компании, хотим особенно отметить доброжелательный и внимательный персонал. Здесь любому клиенту, независимо от размера заказа, предоставляется высокий уровень обслуживания.

Оценка информационной системы по пятибалльной шкале по параметрам:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы партнера - 5

Отзыв клиента