Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов в ГУП «Санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Салют» Республики Башкортостан на ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Государственное унитарное предприятие «Санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Салют» Республики Башкортостан
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В 2013 г. руководством компании было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью. К выбору продукт «1С:Бухгалтерия 8» редакция 3.0, как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
При выборе компании для выполнения работ руководствовались данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000. Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта.
Особенностью перехода на новый программный продукт заключалось в переходе с другого программного продукта, а также необходимость реализации в функционале «1С:Бухгалтерия 8» особенностей учета в санатории. Основная цель перехода – постановка оперативного, бухгалтерского и налогового учета, автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности средствами программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», редакция 3.0 .
В рамках перехода на новую редакцию командой ГК «Софт-Сервис» были произведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета,
- Обучение в группе в офисе заказчика,
- Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности по итогам квартала,
- Перенос остатков на 30.06.2013 года с другого программного продукта на «1С:Бухгалтерия 8».
В рамках адаптации новой редакции программного продукта были проведены следующие работы:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета в программе.
- Добавление функционала для учета путевок;
- Добавление функционала для учета питания;
- Настройка учетной политики.
- Настройка счетов учета номенклатуры.
- Настройка статей движения денежных средств.
- Настройка статей затрат;
- Настройка статей доходов и расходов;
- Настройка складов.
- Закрытие месяцев 3 кв. 2013 г.
- Корректное закрытие 20, 26 , счетов.
- Формирование финансового результата.
- Рекомендации по отражению отдельных сложных операций в программе
- Обучение ключевых пользователей
- Рекомендации и контроль корректировки по вводу начальных остатков
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за 3 квартал 2013 года средствами программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
Промышленная эксплуатация системы началась с 01.07.2013 г.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ГУП «Санаторно-оздоровительный лагерь «Салют» РБ является специализированным лечебно - профилактическим учреждением, предназначенным для комплексного оздоровления детей в возрасте от 5 до 17 лет с одновременным обучением по программе средней общеобразовательной школы. Это многопрофильная здравница. Современное оборудование, высококвалифицированный персонал, качественные услуги- результат полувековой работы. Спальные корпуса, столовая, лечебные кабинеты, игровые комнаты, концертный зал расположены в едином блоке зданий и соединены между собой переходами.
В 2013 г. руководством компании было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью. К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбран программный комплекс «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0, как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, управление затратами, расчёт себестоимости, раздельный учет доходов, бухгалтерский учет, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
При выборе компании для выполнения работ руководствовались данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта.
Особенностью перехода на новый программный продукт заключалось в переходе с другого программного продукта, а также необходимость реализации в функционале «1С Бухгалтерия предприятия» особенностей учета в санатории. Основная цель перехода – постановка оперативного, бухгалтерского и налогового учета, автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности средствами программного продукта «1С Бухгалтерия предприятия », редакция 3.0 .
В рамках перехода на новую редакцию командой ГК «Софт-Сервис» были произведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета,
- Обучение в группе в офисе заказчика,
- Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности по итогам квартала,
- Перенос остатков на 30.06.2013 года с другого программного продукта на «1С Бухгалтерия предприятия».
В рамках адаптации новой редакции программного продукта были проведены следующие работы:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета в программе.
- Добавление функционала для учета путевок;
- Добавление функционала для учета питания;
- Настройка учетной политики.
- Настройка счетов учета номенклатуры.
- Настройка статей движения денежных средств.
- Настройка статей затрат;
- Настройка статей доходов и расходов;
- Настройка складов.
- Закрытие месяцев 3 кв. 2013 г.
- Корректное закрытие 20, 26 , счетов.
- Формирование финансового результата.
- Рекомендации по отражению отдельных сложных операций в программе
- Обучение ключевых пользователей
- Рекомендации и контроль корректировки по вводу начальных остатков
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за 3 квартал 2013 года средствами программного продукта «1С Бухгалтерия предприятия»
В настоящее время в системе запущены и используются блоки: учет материалов и готовой продукции(питания), учет путевок; расчет себестоимости оказанных услуг, взаиморасчеты с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами, банк, касса, учет основных средств, учет инвентаря в эксплуатации, раздельный учет доходов, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Промышленная эксплуатация системы началась с 01.07.2013г.
В результате перехода наша организация автоматически формирует регламентированную отчетность, руководство компании получает управленческую отчетность.
Хотелось бы отметить руководителя проекта Ахмерову Н.Э. и саму команду проекта за профессионализм в области организации и осуществлению работ по внедрению. На текущий момент автоматизировано 7 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей 7. Система принята в промышленную эксплуатацию, осуществляется поддержка в рамках линии консультации ИТС.