Автоматизация торговли и управленческого учета ООО "Антиаллерген" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Антиаллерген"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Перед специалистами компании «Созвездие» нашей компанией была поставлена задача автоматизации оперативного торгового и складского учёта. Для достижения поставленной цели использовался выбранный нами программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Для автоматизации нашего предприятия мы выбрали компанию "Созвездие". Большое значение в данном выборе сыграла репутация фирмы и лидирующее место в крае среди франчайзи 1С.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- доработка конфигурации под нужды клиента (добавление константы для хранения основного фискального регистратора, добавление реквизита в ЧекККМ для выбора фискального регистратора для текущей продажи, контроль введенных значений)
- ввод в промышленную эксплуатацию;
В результате наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Созвездие», выполнившим работу по установке программы и начальному обучению