Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Комбинат КМАруда"

Белгородская обл, Губкинский р-н, г Губкин, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В рамках комплексного проекта автоматизации всего предприятия с помощью средств 1С, было принято решение автоматизировать учет транспортных средств с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом ПРОФ», который обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.
На выбор программного продукта повлияли такие возможности конфигурации, как учет заказов на автотранспорт, отслеживание статуса выполнения задания, удобная выписка и обработка путевых листов по различным видам автотранспорта, а также эффективный учет расхода топлива.
Специалисты "Управление ОПТИМА" (ГК «Альбит») провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения, обучение работе в программе, а также произвели небольшие доработки под нужды компании:
-разработаны формы путевых листов по стандарту предприятия;
-созданы дополнительные отчеты;
-созданы упрощенные механизмы ввода и авто заполнения данных в путевые листы;
-доработана методика надбавок и учета транспортной работы.
В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Комбинат «КМАруда» занимается добычей железистого кварцита на шахте им. Губкина на Коробковском месторождении самого большого в мире железорудного бассейна (Курской магнитной аномалии) и дальнейшим производством железорудного концентрата на обогатительной фабрике.
На предприятие используется большое количество разнообразной техники – грузовых, легковых автомобилей, строительной и специальной техники.
В рамках комплексного проекта автоматизации всего предприятия с помощью средств 1С, было принято решение автоматизировать учет транспортных средств с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом ПРОФ», который обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.
На выбор программного продукта повлияли такие возможности конфигурации, как учет заказов на автотранспорт, отслеживание статуса выполнения задания, удобная выписка и обработка путевых листов по различным видам автотранспорта, а также эффективный учет расхода топлива.
Специалисты "Управление ОПТИМА" (ГК «Альбит») провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения, обучение работе в программе, а также произвели небольшие доработки под нужды компании:
-разработаны формы путевых листов по стандарту предприятия;
-созданы дополнительные отчеты;
-созданы упрощенные механизмы ввода и авто заполнения данных в путевые листы;
-доработана методика надбавок и учета транспортной работы.
Также была разработана загрузка и выгрузка данных в программу «1С:Управление производственным предприятием».
Автоматизированы следующие участки учета:
- учет подвижного состава
-учет заказов на транспортные средства
-выписка и обработка путевых листов
-расход ГСМ, учет поступления и выдачи ГСМ;
-учет агрегатов
В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Проект был начат в октябре 2013 года и был завершен в течение 6 месяцев.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и оформлена льготная подписка на ИТС.
Сотрудники компании «Управление ОПТИМА» (ГК «Альбит») проявили высокий профессионализм при внедрении сложной информационной системы. Выражаем благодарность специалистам «Управление ОПТИМА» и рекомендуем к сотрудничеству.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1.01.2013 г.

Отзыв клиента