Архив. Автоматизация бухгалтерского, налогового и складского учетов на машиностроительном предприятии на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ОАО "Тверской вагоностроительный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование и организация общественного питания
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление имуществом
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
От фирмы "1С". Обращаем внимание, что в настоящий момент информационные системы АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" переведены с продукта "1С:Управление производственным предприятием" на "1С:ERP Управление предприятием" в составе комплекса "1С:Корпорация". Фирма "1С" и АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" выражают благодарность всем партнерам, которые участвовали в развитии систем управления компании.
Автоматизация бухгалтерского, налогового и складского учетов на машиностроительном предприятии ОАО "Тверской вагоностроительный завод" выполнена на базе типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0". В ходе внедрения были произведены доработки системы:
1. Доработан алгоритм работы давальческой схемы.
2. Реализован механизм сторнирования операций прошлого периода.
3. Автоматизирована работа с неотфактурованными поставками.
4. Реализованы механизмы взаимодействия с действующими на ОАО "Тверской вагоностроительный завод" программными комплексами по учету заработной платы, оперативному производственному учету.
Отзыв клиента
Отзыв о внедренном решении
С начала 2006 года на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» с помощью ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проводится промышленна эксплуатация программного комплекса «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В настоящий момент успешно автоматизированы бухгалтерский, складской учет, а также отдел оперативного учета и экономического анализа. Система насчитывает около 150 пользователей.
Перед началом внедрения специалистами ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» было организовано и проведено комплексное обучение всего персонала, который планировалось задействовать в работе с программным комплексом.
Основной задачей внедрения являлся переход от множества разрозненных программ к единой информационной базе данных, а также автоматизация неавтоматизированных участков учета с помощью готового функционала системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
В результате внедрения стали оперативно доступны отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностям в разрезе договора и счетов и отчетов по движению денежных средств в разрезе статей и центров финансовой ответственности. Кроме того, регламентирована работа по вводу и корректировке контрагентов.
За счет объединения складов в общую базу данных было исключено дублирование информации разными отделами и стало возможно оперативное получение сводной информации по товарно-материальным запасам в разрезе мест хранений всеми заинтересованными лицами.
Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
Автоматическое заполнение форм регламентированной отчетности существенно облегчило работу сотрудников налогового отдела и отдела финансовой и консолидированной отчетности.
В ходе всего внедрения сотрудники ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проявили себя как квалифицированные специалисты, знакомые с разными уровнями учета на производственном предприятии. Работы выполнялись своевременно и качественно. До настоящего времени оказывается консультационная и практическая помощь по работе с программным комплексом «1С:Управление производственным предприятием 8». В настоящий момент подготовлены планы по дальнейшему внедрению программы на других участках учета, включая управление производством.