Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Тверской вагоностроительный завод"

Тверь, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
700
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование и организация общественного питания
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление имуществом
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

От фирмы "1С". Обращаем внимание, что в настоящий момент информационные системы АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" переведены с продукта "1С:Управление производственным предприятием" на "1С:ERP Управление предприятием" в составе комплекса "1С:Корпорация". Фирма "1С" и АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" выражают благодарность всем партнерам, которые участвовали в развитии систем управления компании.

Автоматизация бухгалтерского, налогового и складского учетов на машиностроительном предприятии ОАО "Тверской вагоностроительный завод" выполнена на базе типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0". В ходе внедрения были произведены доработки системы:
1. Доработан алгоритм работы давальческой схемы.
2. Реализован механизм сторнирования операций прошлого периода.
3. Автоматизирована работа с неотфактурованными поставками.
4. Реализованы механизмы взаимодействия с действующими на ОАО "Тверской вагоностроительный завод" программными комплексами по учету заработной платы, оперативному производственному учету.

Отзыв клиента

Отзыв о внедренном решении


С начала 2006 года на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» с помощью ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проводится промышленна эксплуатация программного комплекса «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В настоящий момент успешно автоматизированы бухгалтерский, складской учет, а также отдел оперативного учета и экономического анализа. Система насчитывает около 150 пользователей.

Перед началом внедрения специалистами ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» было организовано и проведено комплексное обучение всего персонала, который планировалось задействовать в работе с программным комплексом.

Основной задачей внедрения являлся переход от множества разрозненных программ к единой информационной базе данных, а также автоматизация неавтоматизированных участков учета с помощью готового функционала системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

В результате внедрения стали оперативно доступны отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностям в разрезе договора и счетов и отчетов по движению денежных средств в разрезе статей и центров финансовой ответственности. Кроме того, регламентирована работа по вводу и корректировке контрагентов.

За счет объединения складов в общую базу данных было исключено дублирование информации разными отделами и стало возможно оперативное получение сводной информации по товарно-материальным запасам в разрезе мест хранений всеми заинтересованными лицами.

Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.

Автоматическое заполнение форм регламентированной отчетности существенно облегчило работу сотрудников налогового отдела и отдела финансовой и консолидированной отчетности.

В ходе всего внедрения сотрудники ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проявили себя как квалифицированные специалисты, знакомые с разными уровнями учета на производственном предприятии. Работы выполнялись своевременно и качественно. До настоящего времени оказывается консультационная и практическая помощь по работе с программным комплексом «1С:Управление производственным предприятием 8». В настоящий момент подготовлены планы по дальнейшему внедрению программы на других участках учета, включая управление производством.

Отзыв клиента