Автоматизация учета на базе ПП "1С:Документооборот 8" в компании ЗАО "Инновационный центр энергоэффективных решений"
ЗАО "Инновационный центр энергоэффективных решений"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО «Инновационный центр энергоэффективных решений» – инжиниринговая компания, специализирующаяся на оказании услуг в области энергетики и энергоэффективности. Мы предлагаем клиентам комплексные технические решения «под ключ»: от аудита, идей и проектирования до финансирования и внедрения.
Для проведения энергоаудита и разработки технических решений в ЗАО «ИЦЭР» работают более ста высокопрофессиональных аттестованных и сертифицированных энергоаудиторов, в распоряжении которых более пятидесяти полных комплектов высокоточного оборудования для энергообследования.
Ранее документооборот в компании не был автоматизирован. Из-за этого процесс согласования внутренних документов, ознакомления с внешними занимал длительное время, что негативно сказывалось на эффективности работы предприятия в целом.
развития компании, имеющаяся система перестала удовлетворять требованиям.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия.
В программном продукте имеются все необходимые средства для организации процесса ввода, хранения, согласования и быстрого поиска документов. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ.
По вопросу внедрения ПП было решено обратится в компанию "1С:Первый БИТ".
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" были выполнены работы по внедрению программного продукта.
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров.
В рамках проекта по внедрению программный продукт «1С:Документооборот 8» подвергся незначительным модификациям.
В результате внедрения системы значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
Наша организация ЗАО "Инновационный центр энергоэффективных решений"
Сфера деятельности: Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8 КОРП» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 30 августа 2013г.