Автоматизация ОАО "Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и оптимизация бизнес-процессов в части кадрового учета и расчета заработной платы

Отзыв клиента

ОАО "Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат"
Ленинградская обл, Волховский р-н, г Сясьстрой, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Описание

В целях совершенствования системы управления предприятием, оптимизации существующих на комбинате бизнес-процессов, снижения себестоимости выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности руководством предприятия были обозначены следующие задачи:
1. Контролирование дебиторско-кредиторской задолженности
2. Организация единого учета материалов
3. Учет готовой продукции в соответствии с производственно-технологическими переделами в соответствии с видами продукции и складами хранения.

В качестве эффективного инструмента для достижения поставленных целей, компания «Неосистемы Северо-Запад» предложила комплексное решение «1С» для производственных предприятий "1С:Управление производственным предприятием 8".

В апреле 2006 года компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" начала проекты по внедрению на предприятии следующих бизнес-процессов:
- Ведение бухгалтерского учета
- Ведение налогового учета
- Управление денежными средствами
- Управление запасами
- Управление производством.

В настоящее время, успешно завершен проект внедрения бизнес-процесса «Ведение бухгалтерского учета».
Работы по бизнес-процессам «Ведение налогового учета» и «Расчет себестоимости» успешно сданы в сентябре 2009 года.

В декабре 2007 года был начат проект по автоматизации расчета заработной платы, расчета сдельной заработной платы по нарядам и управления персоналом. В марте 2008 года завершено детальное обследование, в октябре 2008 года начат процесс внедрения ПП, с сентября 2009 года система находится в промышленной эксплуатации в части указанных процессов.

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество
«CЯСЬСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ»
Директору ООО «Неосистемы Северо-Запад ЛТД»
Дуракову В.Л.

187420, Ленинградская область, Волховский район,
г. Сясьстрой ул. Заводская, 1
Телефон: (81363) 5-25-51
Факс: (81363) 5-30-80
E-mail: sppm@syas.ru

от 07.10.09 №495

ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» — одно из старейших предприятий отечественной целлюлозно-бумажной промышленности. Оно было основано в 1928 году и расположено в 140 км от Санкт-Петербурга. ОАО «Сясьский ЦБК» в настоящее время является одним из многоплановых, современных предприятий Северо-западного региона России.

В соответствии с планами по развитию автоматизированной системы, руководством предприятия была определена задача по автоматизации бизнес-процессов «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». На момент начала проекта, автоматизированная система уже находилась в промышленной эксплуатации в части ведения бухгалтерского учета и расчета себестоимости.

Работы по автоматизации предприятия в части бизнес-процессов «Ведение кадрового учета», «Расчет заработной платы» были начаты в сентябре 2008 года.
Специалистами компании ООО «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» было успешно завершено обследование предприятия, адаптация и реализация, проведено обучение пользователей, завершена опытная эксплуатация. В итоге, с сентября 2009 года автоматизированная система сдана в промышленную эксплуатацию.

На данный момент, на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизировано около 50 рабочих мест. Из них 17 – это пользователи по учету кадров и расчету заработной платы.

В настоящее время обсуждаются планы по следующей очереди, включающей в себя работы по автоматизации управления взаимоотношениями с контрагентами (CRM), автотранспортного подразделения, подразделения по общественному питанию.

Работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выполняются качественно, в соответствии с согласованными сроками.