Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Фармацевтический Холдинг АКОНИТ

Санкт-Петербург, Март 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Винтер АйТи
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Комплексное внедрение единой автоматизированной системы управления ХК «Аконит», специалисты компании «Винтер АйТи» участвовали в проекте в качестве субподрядчика с момента проведения тендера до запуска подсистем в эксплуатацию. В промышленную эксплуатацию введены подсистемы Кадрового учёта и Расчёта заработной платы, а так же модуль Касса.
В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» специалистами компании были выполнены следующие работы:
1. Предпроектное обследование (совместно с генподрядчиком).
2. Предпроектное моделирование (совместно с генподрядчиком).
3. Разработаны правила конвертации для переноса кадровой информации из старой информационной базы за весь период её работы (5 лет).
4. Разработаны Технические Задания на доработку контуров:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
5. По Техническим заданиям выполнена доработка подсистем:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
6. Проведено обучение программистов Заказчика методологии работы с конфигурацией «Конвертация данных 2.0»;
7. Участие в разработке Архитектуры Системы.

Всего, в рамках запущенных в промышленную эксплуатацию подсистем, автоматизировано 25 рабочих мест.

Отзыв клиента

Фармацевтический ХОЛДИНГ
«АКОНИТ»

В Фирму 1С.


Уведомление.

Уведомляем Вас об успешном запуске со второго квартала 2006 года в промышленную эксплуатацию подсистем Кадрового учёта и Расчёта заработной платы, а так же модуля Касса программы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в нашей организации.
Специалисты компании «Винтер АйТи» (ранее «ITLand») участвовали в проекте «Разработка и внедрение единой автоматизированной системы управления ХК «Аконит»» в качестве субподрядчика с момента проведения тендера до запуска подсистем в эксплуатацию. В ходе внедрения специалистами компании были выполнены следующие работы:
1. Предпроектное обследование (совместно с генподрядчиком).
2. Предпроектное моделирование (совместно с генподрядчиком).
3. Разработаны правила конвертации для переноса кадровой информации из старой информационной базы за весь период её работы (5 лет).
4. Разработаны Технические Задания на доработку контуров:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
5. По Техническим заданиям выполнена доработка подсистем:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
6. Проведено обучение программистов Заказчика методологии работы с конфигурацией «Конвертация данных 2.0»;
7. Участие в разработке Архитектуры Системы.

Всего, в рамках запущенных в промышленную эксплуатацию подсистем, автоматизировано 25 рабочих мест.




Директор по IT фармацевтичекого Холдинга Аконит
Президент Spb CIO Club Белоусов М.В.

Отзыв клиента