Разработка и внедрение единой автоматизированной системы управления ХК «Аконит» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»
Фармацевтический Холдинг АКОНИТ
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Комплексное внедрение единой автоматизированной системы управления ХК «Аконит», специалисты компании «Винтер АйТи» участвовали в проекте в качестве субподрядчика с момента проведения тендера до запуска подсистем в эксплуатацию. В промышленную эксплуатацию введены подсистемы Кадрового учёта и Расчёта заработной платы, а так же модуль Касса.
В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» специалистами компании были выполнены следующие работы:
1. Предпроектное обследование (совместно с генподрядчиком).
2. Предпроектное моделирование (совместно с генподрядчиком).
3. Разработаны правила конвертации для переноса кадровой информации из старой информационной базы за весь период её работы (5 лет).
4. Разработаны Технические Задания на доработку контуров:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
5. По Техническим заданиям выполнена доработка подсистем:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
6. Проведено обучение программистов Заказчика методологии работы с конфигурацией «Конвертация данных 2.0»;
7. Участие в разработке Архитектуры Системы.
Всего, в рамках запущенных в промышленную эксплуатацию подсистем, автоматизировано 25 рабочих мест.
Отзыв клиента
Фармацевтический ХОЛДИНГ
«АКОНИТ»
В Фирму 1С.
Уведомление.
Уведомляем Вас об успешном запуске со второго квартала 2006 года в промышленную эксплуатацию подсистем Кадрового учёта и Расчёта заработной платы, а так же модуля Касса программы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в нашей организации.
Специалисты компании «Винтер АйТи» (ранее «ITLand») участвовали в проекте «Разработка и внедрение единой автоматизированной системы управления ХК «Аконит»» в качестве субподрядчика с момента проведения тендера до запуска подсистем в эксплуатацию. В ходе внедрения специалистами компании были выполнены следующие работы:
1. Предпроектное обследование (совместно с генподрядчиком).
2. Предпроектное моделирование (совместно с генподрядчиком).
3. Разработаны правила конвертации для переноса кадровой информации из старой информационной базы за весь период её работы (5 лет).
4. Разработаны Технические Задания на доработку контуров:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
5. По Техническим заданиям выполнена доработка подсистем:
• Кадрового учёта;
• Расчета заработной платы;
• Учёта основных средств;
• Финансовых потоков.
6. Проведено обучение программистов Заказчика методологии работы с конфигурацией «Конвертация данных 2.0»;
7. Участие в разработке Архитектуры Системы.
Всего, в рамках запущенных в промышленную эксплуатацию подсистем, автоматизировано 25 рабочих мест.
Директор по IT фармацевтичекого Холдинга Аконит
Президент Spb CIO Club Белоусов М.В.