Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "Воронежский оконный завод"
ООО "Воронежский оконный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет производственных заказов
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения клиент получил автоматическое создание заказа покупателя на основании данных из специализированного построителя стороннего разработчика, сокращение ресурсов на создание производственных документов (все нужные документы создаются автоматически с помощью обработок), увеличение скорости производства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Воронежский оконный завод» является современным предприятием с большим стажем по производству пластиковых окон, роллетных систем, алюминиевых конструкций, секционных ворот и других видов аналогичной продукции. За девять лет своей деятельности Воронежский оконный завод успел выполнить множество индивидуальных заказов, требующих особого подхода к решению вопросов дизайна, технических тонкостей и установки. Это позволило компании успешно расширить свою дилерскую сеть и заполучить сотрудничество с крупными корпоративными клиентами в близлежащих областях России.
После анализа предложений на рынке, мы выбрали программный продукт «1С: Управление небольшой фирмой 8», поскольку данный продукт позволяет автоматизировать ведение управленческого учета, управление продажами и отношениями с поставщиками.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.Система решает следующие задачи:
- управленческий учет;
- управление складскими запасами и ордерным складом;
- оформление заказов покупателей;
- ценообразование, прайс-листы;
- анализ продаж АВС/XYZ;
- планирование продаж и закупок;
- формирование графика поступления оплат;
- взаиморасчеты с покупателями;
- подключение торгового оборудования;
- оформление заказов поставщикам;
- управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- планирование потребности в материалах;
- учет производственных запасов.
Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.