Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" у ИП Кузьмичева Александра Борисовича
ИП Кузьмичев Александр Борисович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Доработан документ "Заказ покупателя" с возможностью "передать" заказ на другую организацию. Создана обработка по отгрузке товара и пакетной печати сопутствующих документов
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Кузьмичев Александр Борисович занимается оптовой торговлей лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами, а так же оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
После анализа предложений на рынке, мы выбрали программный продукт «1С: Управление небольшой фирмой 8», поскольку данный продукт отвечает нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
В результате автоматизации мы получили систему решающую следующие задачи:
- управленческий учет;
- оформление заказов покупателей;
- учет продаж и прихода ТЦМ;
- формирование графика поступления оплат;
- взаиморасчеты с покупателями;
- розничная торговля;
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.