Автоматизация оперативного учета с помощью "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "ОкругСтройПлэнэт"
ООО «ОкругСтройПлэнэт»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «ОкругСтройПлэнэт» является одним из лидеров в своем сегменте по предоставлению услуг в сфере учета расхода водопотребления. Мы специализируемся на установке счетчиков воды, поверке, проведении сантехнических работ любой сложности, техническом обслуживании индивидуальных приборов учета на территории Москвы и области.
Бизнес-процесс компании ориентирован на наших клиентов и основан на оперативности и высоком качестве оказания услуг.
С целью повышения скорости обработки клиентских заказов и предоставления возможности работы операторов в многопользовательском режиме возникла необходимость внедрения новой учетной информационной системы, поскольку прежняя – уже не обеспечивала эти потребности.
Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление торговлей», - оптимального соотношения стоимости и функциональных возможностей. Консультационную поддержку по выбору продукта оказала компания ООО «Альбит-М» (группы компаний «Альбит» в лице ООО «АВК-система», г. Волгоград и ООО «Управление Оптима», г. Белгород). Фирма была приглашена для внедрения учетной системы, поскольку уже имела опыт работы с организациями нашего профиля.
Специалисты ООО «Альбит-М» осуществили установку, настройку конфигурации, перенос данных из прежней системы учета, доработали отраслевые механизмы, провели обучение пользователей новой системы – операторов CALL-центра.
Поскольку мы работаем с массовым рынком – один из основных каналов коммуникации с клиентом – это почтовая рассылка информационных писем: оповещение о необходимости продления договоров техобслуживания, проведения поверки; квитанций на оплату услуг по договору.
С помощью внедренной и адаптированной под наши нужды системы мы исключили рутинные операции по формированию тысяч документов для клиентов-адресатов.
Разработаны печатные формы ключевых документов – квитанции на оплату, поверки, информационные письма. Теперь все необходимые документы формируются автоматически: в печатные формы соответствующих документов программа «подтягивает» данные необходимых заказчиков-адресатов.
С целью отслеживания оповещений клиентов создан специальный механизм, регистрирующий сформированные и отосланные документы адресатам во избежание повторной отправки.
Разработан удобный механизм сортировки адресатов по названию улиц и домов, который позволяет сформировать документы для отправки заказчику в упорядоченном виде, с последовательной нумерацией домов, что удобно при доставке документов.
Реализован учет количества и видов счетчиков наших клиентов.
В настоящее время учетная система на базе «1С:Предприятие8 Управление торговлей» полностью функционирует на 1 рабочем месте, все операции в программе отлажены и мы готовы к переходу к многопользовательскому режиму работы. Учетная система находится на поддержке у специалистов ООО «Альбит-М», далее мы намерены совместно ее развивать.
Учетная система введена в эксплуатацию с 02.09.2013.
Мы даем следующую оценку внедренной системе по пятибалльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5 (реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно);
• Оцените качество работы партнера "1С" (работой партнера очень довольны).
«1С:Предприятие 8.Управление торговлей» отвечает особенностям учета в компаниях нашего профиля и мы рекомендуем его применять в качестве удобного инструмента для ведения оперативного учета.