Комплексная автоматизация, бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учет производства в IT-сервисной компании "ДВИАЛ СТАНДАРТ" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8.0"
ООО "ДВИАЛ СТАНДАРТ"
Описание
Компания "ДВИАЛ СТАНДАРТ" длительное время вела бухгалтерский и налоговый учет в "1С:Предприятие 7.7", однако в результате комплексной автоматизации управленческого и торгового учета на базе "1С:Управление торговлей 8.0", было принято решение о переводе ведения регламентированного учета и учета производства на "1С:Бухгалтерию 8.0", такой выбор был сделан пользователем благодаря чрезвычайной функциональности системы. В результате автоматизации были автоматизированы следующие функции:
Ведение учета производственных операций, в т.числе операций по переработке давальческого сырья.
Учет спецодежды и спецостнастки.
Учет основных средств и нематериальных активов.
Осуществлена интеграция с системой Клиент-Банка.
Использование механизма типовых операций.
Учет НДС.
Расчет заработной платы.
Перечисление заработной платы через банк.
Ведение кадрового учета.
Подготовка и сдача регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Осуществлен перенос справочников и начальных остатков из "1С:Бухгалтерии 7.7". Ведение первичного документооборота пользователями ведется в "1С:Управлении торговлей 8.0", в "1С:Бухгалтерии 8.0" настроена выгрузка данных, для возможности формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведено обучение пользователей эффективному использованию широких функциональных возможностей системы. По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.
Благодаря внедрению системы "1С:Бухгалтерия 8.0", компания ДИВИА СТАНДАРТ, получила в свои руки эффективный инструмент для автоматизации работы бухгалтерской службы, тем самым перейдя на новый уровень автоматизации учета.
Отзыв клиента
Отзыв компании ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ» о выполненной сотрудниками компании ГЕНСОФТ, работ по комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового учета и автоматизации производственных операций на базе 1С:Предприятие 8.0.
Компания ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ», являющиеся IT – сервисной компанией, более 10 лет занимает одни из лидирующих позиций на российском рынке высоких технологий. Когда в компании, встал вопрос о комплексной автоматизации управленческого учета, то выбор партнера по внедрению был сделан в пользу IT – консалтинговой компании ГЕНСОФТ. Выбор партнера был обусловлен многолетним сотрудничеством в сфере оказания консалтинговых услуг.
После проведенного специалистами компании ГЕНСОФТ предпроектного обследования структуры бизнес-процессов компании, выбор был сделан в пользу программных продуктов 1С: Управление торговлей 8.0 и 1С: Бухгалтерия предприятия 8.0, которые по своим функциональным характеристикам практически полностью отвечали нашим требованиям к корпоративной информационной системе. Посредством их были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании. Учет производства и расчет заработной платы был реализован в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.0, которая благодаря своей функциональной гибкости так же полностью отвечает нашим требованиям.
При внедрении системы 1С:Предприятие 8.0 сотрудники компании ГЕНСОФТ постарались максимально использовать все богатые функциональные возможности, этой чрезвычайно гибкой системы, дополнительные доработки системы носили минимальный характер. Проведено обучение персонала работе с системой. Необходимо отметить слаженную работу команды компании ГЕНСОФТ, которые выполнили немалый объем работ (в общей сложности было автоматизировано около 100 рабочих мест), за 2 месяца. Хочется выразить благодарность Тупикину Максиму, который, выступая на данном проекте в качестве его руководителя, выполнил основную часть работ по предпроектному обследованию, настройки системы и обучению персонала.
Компания ГЕНСОФТ зарекомендовала себя как надежный высококвалифицированный партнер в области IT-консалтинга. Планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.
Генеральный директор ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ» Ильяшенко Д.В.
Главный бухгалтер ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ» Романова Н.Ю.
20 ноября 2006 года.