Комплексная автоматизация управленческого и торгового учета в IT-сервисной компании "ДВИАЛ СТАНДАРТ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

ООО "ДВИАЛ СТАНДАРТ"
Москва, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "ДВИАЛ СТАНДАРТ" приняла решение о комплексной автоматизации управленческого учета и автоматизации торговых операций, после того как ее не стали устраивать функциональные возможности и масштабируемости базы данных собственной разработки, в которой компания вела учет на протяжении нескольких последних лет. Выбор партнера для внедрения был обусловлен многолетним сотрудничеством в области оказания консалтинговых услуг.
Перед началом внедрения сотрудниками компании ГЕНСОФТ было проведено 4-х дневное предпроектное обследование, для получения исчерпывающей информации о структуре ключевых бизнес-процессов компании, которые предполагалось ароматизировать. После проведения обследования руководству компании был дан ряд рекомендаций по оптимизации ряда бизнес-процессов.
В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей 8.0" был автоматизирован целый ряд бизнес-процессов, а именно:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM).
- Управление цепочками поставок (SCM).
- Управление ценообразованием.
- Анализ контрагентов и номенклатуры посредством интегрированного ABC(XYZ)анализа.
- Учет движения номенклатуры в разрезе партий и серий, добавлен отчет "Анализ серийных номеров" благодаря которому пользователи получили возможность получения оперативной информации о истории номенклатурной единицы с данным серийным номером.
- Планирование продаж и закупок.
- Управление движением финансовых потоков.
- Автоматизация склада, доработана возможность ведения складского учета в разрезе ячеек и паллет.
Настроена возможность получения отчета "Рапорт руководителю" по электронной почте.
Настроена выгрузка данных в "1С:Бухгалтерию 8.0".
Проведено обучение пользователей работе с системой с учетом специфики бизнес-процессов компании и индивидуальной роли каждого пользователя при работе с ПП "1С:Управление торговлей 8.0".
Основная часть проекта внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8.0" была выполнена за короткий срок (около 2.5 месяцев), при управлении проектом использовался крайне удобный и эффективный стандарт PMBoK PMI, использование которого позволило эффективно организовать работу проектной группы, предотвратить возможные риски и выполнить проект в сжатые сроки поставленные заказчиком.
Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8.0", вывело компанию ДВИАЛ СТАНДАРТ, на качественно новый уровень автоматизации учета, благодаря чему значительно повысилась эффективность работы ее сотрудников, сократилось время выполнения заказов клиентов, также достигнутый эффект от автоматизации позволил значительно оптимизировать структуру оборотных средств.
В процессе эксплуатации системы пользователям оказывается всесторонняя методическая поддержка, по мере расширения круга пользователей проводится обучение новых пользователей работе с ПП "1С:Управление торговлей 8.0".

Отзыв клиента

Отзыв компании ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ» о выполненной сотрудниками компании ГЕНСОФТ, работ по комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового учета и автоматизации производственных операций на базе 1С:Предприятие 8.0.

Компания ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ», являющиеся IT – сервисной компанией, более 10 лет занимает одни из лидирующих позиций на российском рынке высоких технологий. Когда в компании, встал вопрос о комплексной автоматизации управленческого учета, то выбор партнера по внедрению был сделан в пользу IT – консалтинговой компании ГЕНСОФТ. Выбор партнера был обусловлен многолетним сотрудничеством в сфере оказания консалтинговых услуг.
После проведенного специалистами компании ГЕНСОФТ предпроектного обследования структуры бизнес-процессов компании, выбор был сделан в пользу программных продуктов 1С: Управление торговлей 8.0 и 1С: Бухгалтерия предприятия 8.0, которые по своим функциональным характеристикам практически полностью отвечали нашим требованиям к корпоративной информационной системе. Посредством их были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании. Учет производства и расчет заработной платы был реализован в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.0, которая благодаря своей функциональной гибкости так же полностью отвечает нашим требованиям.
При внедрении системы 1С:Предприятие 8.0 сотрудники компании ГЕНСОФТ постарались максимально использовать все богатые функциональные возможности, этой чрезвычайно гибкой системы, дополнительные доработки системы носили минимальный характер. Проведено обучение персонала работе с системой. Необходимо отметить слаженную работу команды компании ГЕНСОФТ, которые выполнили немалый объем работ (в общей сложности было автоматизировано около 100 рабочих мест), за 2 месяца. Хочется выразить благодарность Тупикину Максиму, который, выступая на данном проекте в качестве его руководителя, выполнил основную часть работ по предпроектному обследованию, настройки системы и обучению персонала.
Компания ГЕНСОФТ зарекомендовала себя как надежный высококвалифицированный партнер в области IT-консалтинга. Планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.

Генеральный директор ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ» Ильяшенко Д.В.

Главный бухгалтер ООО «ДВИАЛ СТАНДАРТ» Романова Н.Ю.

20 ноября 2006 года.