Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Альфа-Медика"

Москва, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Необходимость реализации проекта была обусловлена несколькими причинами:
1) Проблемы с обменом данными между головным офисом и региональными отделениями (данные из региональных отделений не формировались в одной базе), что препятствовало принятию оперативных и адекватных управленческих решений и ведению полноценного управленческого учёта.
2) Необходимость объединения центральной и региональной базы данных, приведение нормативно-справочной информации (НСИ) к единому виду.
3) Необходимость сокращения сроков формирования отчётности одновременно с повышением её качества.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика