Оптимизация управленческого и оперативного учета в головном офисе и региональных отделениях «Альфа-Медика» на базе решения «1С:Управление торговлей 8» .
ЗАО "Альфа-Медика"
Москва, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52
Партнер
ХК ГРУПП
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Необходимость реализации проекта была обусловлена несколькими причинами:
1) Проблемы с обменом данными между головным офисом и региональными отделениями (данные из региональных отделений не формировались в одной базе), что препятствовало принятию оперативных и адекватных управленческих решений и ведению полноценного управленческого учёта.
2) Необходимость объединения центральной и региональной базы данных, приведение нормативно-справочной информации (НСИ) к единому виду.
3) Необходимость сокращения сроков формирования отчётности одновременно с повышением её качества.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика