Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Бюджетная отчетность 8" в Администрации муниципального образования Щекинский район
Администрация муниципального образования Щекинский район
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Кроме того оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Внедрение решения «1С:Бюджетная отчетность 8» в Администрацию МО Щекинский район позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы:
• Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из полученных файлов.
• Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
• Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
• Форматный контроль, внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
• Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
• Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
• Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
• Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
• Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).