Внедрение программы "Управление наружной рекламой" в ООО "АСВ групп"
ООО "АСВ групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специализацией рекламной фирмы "АСВ групп" является размещение наружной рекламы на щитовых рекламных конструкциях, расположенных вдоль шоссе (Ленинградское, Пятницкое, Старошереметьвеское шоссе, МКАД и т.д.). Помимо рекламных щитов, «АСВ групп» предлагает качественную широкоформатную печать и монтаж изображения.
В числе потенциальных клиентов, которых обзванивали сотрудники ООО «Проксима» в 2010 году, было рекламное агентство «АСВ групп». В ходе переговоров сотрудники «АСВ групп» проявили большой интерес к автоматизации учета продаж рекламы. Была назначена личная встреча для проведения презентации. По результатам презентации было принято решение о приобретении программы. В течение недели по два часа в день проводилось дистанционное обучение работе в программе. После чего с начала 2011 года «АСВ групп» ведет учет в программе ПП «Управление наружной рекламой». Сотрудничество продолжается в рамках технической поддержки (получение консультаций по учету и предоставление обновлений программы). В 2012 году по заказу "АСВ групп" был разработан сайт на базе "1С-Битрикс: Управление сайтом", предоставляющий актуальную информацию о рекламных поверхностях компании и позволяющий рекламодателям формировать заказ онлайн. Обмен сайта с ПП "Управление наружной рекламой" проходит в автоматическом режиме.
Ведение учета в программе "Управление рекламой" позволяет оперативно формировать коммерческое предложение клиенту, заказ на покупку рекламных конструкций, получать информацию о состоянии и занятости рекламных поверхностей, суммах продаж, планировании и выполнении работ по монтажу и т.д.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Наша компания третий год сотрудничает с ООО «Проксима» разработчиком программы «Управление наружной рекламой» на платформе «1С:Предприятие 8». Программа стала основным инструментом работы менеджеров по продажам. В ней ведется клиентская база, формируются адресные программы, оформляются заказы покупателей, идет расчет стоимости, планирование и регистрация выполнения монтажных работ. Руководство нашего рекламного агентства регулярно обращается к отчетам программы для получения информации о текущем положении дел.
Сайт, разработанный по нашему заказу, позволяет рекламодателям оформлять заказ онлайн.
Оценка внедренной программы по 5-балльной шкале:
- соответствие потребностям организации _5_ (где "5"-"в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- удобство работы с программой _5_ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- качество работы ООО «Проксима» _5_ (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации учета рекламы.
Благодарим ООО «Проксима» за плодотворное сотрудничество!