Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русмед-контракт"

Московская обл, Балашихинский р-н, г Балашиха, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Потребность в современной и надежной системе учета привела компанию ООО "Русмед-контракт" к покупке программы
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, заказчик остановил свой выбор на компании ООО «БиАй Автоматизация» обладающей специалистами высокой квалификации. Сотрудники партнера 1С продемонстрировали заказчику все преимущества данного программного продукта над, использовавшейся, «1С:Бухгалтерия 7.7».

Функционал «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» полностью подходил под потребности заказчика. С его помощью были оптимизированы бизнес-процессы, а также была достигнута требуемая точность и оперативность учета. Во многом благодаря переходу на новую версию
программного продукта сократилось время сотрудников на выполнение рутинных операций.

Специалисты ООО «БиАй Автоматизация» установили программный продукт, настроили основные параметры учета и обучили персонал работе с ней. В процессе внедрения было произведено устранение ошибок учета в конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7», а также разработан программного модуль для загрузки данных из «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в части количественного учета товаров в ответственном хранении на соответствующих забалансовых счетах.

Программный продукт был успешно внедрен и готов к эксплуатации. В настоящее время программный продукт успешно поддерживается компанией ООО «БиАй Автоматизация».
Заказчик полностью удовлетворен сотрудничеством с компанией партнером ООО «БиАй Автоматизация» и выражает благодарность ее специалистам за качественную и оперативную работу.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: ответственное хранение

Потребность в современной и надежной системе учета привела нас к покупке программы
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании ООО «БиАй Автоматизация» обладающей специалистами высокой квалификации. Сотрудники партнера 1С продемонстрировали нам все преимущества данного программного продукта над, использовавшейся у нас, «1С:Бухгалтерией 7.7».

Функционал «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.

Специалисты ООО «БиАй Автоматизация» установили программный продукт , настроили основные параметры учета и обучили персонал работе с ней.

В ходе выполненных работ было сделано следующее:
- Установка платформы «1С:Предприятие 8.2»;
- Установка конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
- Создание информационной базы данных;
- Перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7»;
- Настройка параметров учета, загрузка классификатора;
- Устранение ошибок учета в конфигурации «1С:Предприятие 7.7»;
- Разработка программного модуля для загрузки данных из «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версии 11;

Программный продукт успешно внедрен и готов к эксплуатации. В настоящее время программный продукт успешно поддерживается компанией ООО «БиАй Автоматизация», мы полностью удовлетворены сотрудничеством с компанией ООО «БиАй Автоматизация» и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации: « 16» января 2013 г.

Отзыв клиента