Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Государственной жилищной инспекции Московской области
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Отзыв клиента
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (Госжилинспекция Московской области) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере регионального государственного жилищного надзора.
Госжилинспекция Московской области создана в целях реализации полномочий Московской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
Основными задачами Госжилинспекции Московской области являются:
• обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
• предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, требований по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;
• принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
• систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований;
• проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В феврале 2013 года был заключен государственный контракт с компанией «ВЕСЬ УЧЕТ» на сопровождение программных продуктов «1С».
В результате специалистами компании «ВЕСЬ УЧЕТ» были выполнены следующие работы по сопровождению программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»:
• настройка данных организации;
• настройка прав пользователей;
• настройка справочников: бюджетной классификации, МОЛ, ЦМО, основных средств и материалов, контрагентов, договоров и др.;
• обучение работе с документами по учёту нефинансовых активов;
• обучение ведению кассовых и банковских документов;
• обучение оформлению документов с контрагентами: акты, услуги;
• обучение оформлению документов санкционирования расходов бюджета;
• обучение работе с основными отчетами;
Также были оказаны консультации по переносу остатков по КПС на начало 2013 г., по корректировке начальных сведений по основным средствам.
Кроме того регулярно проводятся обновления самой программы, бюджетной отчетности и бюджетного классификатора.
Система была введена в промышленную эксплуатацию: 07.10.2013 г.
На данный момент у нас автоматизировано 3 рабочих места.
В итоге с помощью программы» «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» у нас автоматизированы следующие участки учета:
• учет финансовых и нефинансовых активов;
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• учет расчетов по доходам;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
• электронный документооборот с налоговыми органами.
И еще в новой программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» появилась возможность вести раздельный учет по направлениям деятельности, используя источники финансового обеспечения.
Договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС БЮДЖЕТ) заключен до конца 2013 года.
Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» работает четко и стабильно. Хотим отметить весьма удобное меню программы, наличие множества всплывающих подсказок.
Благодарим фирму «1С» за создание такой удобной и полезной программы.
Также благодарим компанию «ВЕСЬ УЧЕТ» за помощь в сопровождении программ «1С». Благодаря тактичности и высокому профессионализму специалистов компании при работе с программами «1С» мы полностью уверены в своих действиях и в положительном результате!