Автоматизация складского учета в МУП "Водоканал" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
МУП "Водоканал"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для управления складским хозяйством предприятия руководство МУП «Водоканал» приняло решение о внедрении комплексной информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С» - лидирующий «Центр компетенции по производству» фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
Перед началом проекта внедрения стояли следующие задачи: потребность видеть остатки ТМЦ и ОС на складах в оперативном режим (а не только в бухгалтерской системе), контролировать поставки согласно заключенным в соответствии с 223 ФЗ договорам и спецификациям (соответствие номенклатуры, количества и цен ТМЦ).
На данный момент автоматизированы следующие функции:
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Внутренние перемещения между Подразделениями предприятия;
• Поступления ТМЦ от поставщиков;
• Учет спецодежды (поразмерный).
В ходе проекта внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» получены следующие результаты:
• Руководство и подразделения получило информацию о реальном (оперативном) остатке ТМЦ на складах;
• Упорядочен учет ТМЦ и ОС;
• Появился контроль за поставками – ввод первичных документов проходит в одном отделе. Проходит первоначальная проверка на соответствие с заключенным договором. В связи с этим исключены «неконтролируемые» поставки напрямую на подразделения.
Пользователи сейчас работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии складского хозяйства. Система запущена в промышленную эксплуатацию с сентября 2013 года на центральном складе и базе инертных материалов.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Планируется автоматизация всех остальных площадок в 2014 году.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
МУП «Водоканал» — самая большая в Уральском федеральном округе организация городского хозяйства, обеспечивающая водоснабжение и водоотведение Муниципального образования «город Екатеринбург». Водоканал производит питьевую воду, принимает и очищает сточные воды, используя инфраструктуру, состоящую из десятков насосных станций, очистных сооружений и инженерных систем для подачи и распределения воды.
Для управления различными аспектами деятельности предприятия руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С» - лидирующий «Центр компетенции по ERP» фирмы «1С» в Свердловской области.
Перед началом проекта внедрения стояли следующие задачи: потребность видеть остатки ТМЦ и ОС на складах в оперативном режим (а не только в бухгалтерской системе), контролировать поставки согласно заключенным в соответствии с 223 ФЗ договорам и спецификациям (соответствие номенклатуры, количества и цен ТМЦ).
На данный момент автоматизированы следующие функции:
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Внутренние перемещения между Подразделениями предприятия;
• Поступления ТМЦ от поставщиков;
• Учет спецодежды (поразмерный).
В ходе проекта внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» были получены следующие результаты:
• Руководство и подразделения получило информацию о реальном (оперативном) остатке ТМЦ на складах;
• Упорядочен учет ТМЦ и ОС;
• Появился контроль за поставками – ввод первичных документов проходит в одном отделе. Проходит первоначальная проверка на соответствие с заключенным договором. В связи с этим исключены «неконтролируемые» поставки напрямую на подразделения.
Пользователи сейчас работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии складского хозяйства. Система запущена в промышленную эксплуатацию с сентября 2013 года на центральном складе и базе инертных материалов. Планируется автоматизация всех площадок в 2014 году. Автоматизировано 50 рабочих мест.