Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УФА ТРАК"

Уфа, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» ООО "УФА-ТРАК" обратилось в компанию ООО «Искра-Класс», которая является лидером среди 1С:Франчайзи в Республике Башкортостан. После консультаций, оказанных сотрудниками ООО «Искра-Класс», был сделан выбор в пользу программного продукта «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти ПРОФ», так как он специально разработан для автопредприятий.
Сотрудниками компании «Искра-Класс» был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию.
Автоматизирован учет по следующим направлениям:
- учет запчастей - оптовая и розничная продажа, заказы и закупки;
- учет в автосервисе – планирование заказов, оформление ремонтов, АРМ сотрудника автосервиса, прием шин на хранение;
- финансовый блок - оплаты покупателей и поставщикам, ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами, бюджетирование;
- обмен данными: обмен данными с бухгалтерскими системами, с каталогами производителей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика