Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "УМиТ"
ООО "УМиТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиента начали обслуживать по "1С:Бухгалтерии 8" и "1С:Зарплате и управлению персоналом 8". Однако функционала данных программных продуктов было недостаточно для удовлетворения всех потребностей. Поэтому нами было предложено перейти на "1С:Комплексная автоматизация 8".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации бизнес-процессов мы обратились в ООО «АлаБайт».
Наша организация приняла решение о переходе с "1С:Бухгалтерия "8 и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" на "1С:Комплексная автоматизация 8", исходя из следующих возможностей программы:
• Возможность вести бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в одной конфигурации;
• Наличие управленческих отчетов в "1С:Комплексная автоматизация 8"
• Оперативное отражение работы всех пользователей 1С в связи с отсутствием необходимости переносить данные из разных конфигураций.
Сотрудниками компании «АлаБайт» в кратчайшие сроки был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию. Был оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение, настроен доступ к Интернет-версии и проведена ее демонстрация. Также был сделан ряд доработок конфигурации под наши нужды (специализированные печатные формы, отчеты по бюджетированию и планированию и т.д.)
Несомненным плюсом «1С:Комплексная автоматизация 8» мы считаем ведение учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации – своевременное обновление мы получаем ежемесячно соответственно договору 1С:ИТС.
Мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигурации, входящей в комплект поставки программных продуктов, а так же оперативностью и качеством сопровождения.
Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию «1» октября 2013г. Автоматизировано 10 рабочих мест.