Автоматизация управленческой деятельности ООО "Стиль" на базе "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"
ООО "Стиль"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по демонстрации возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
После установки ПП в ООО «Стиль» был автоматизированы следующие процессы:
• управление клиентской базой;
• управление контактами с клиентами;
• управление рабочим временем (тайм-менеджмент);
• управление продажами;
• управление маркетингом;
• сервисное и гарантийное обслуживание.
Среди основных функциональных возможностей решения «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»: облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры и др.