Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стиль"

Тульская обл, г Тула, п Менделеевский, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по демонстрации возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
После установки ПП в ООО «Стиль» был автоматизированы следующие процессы:
• управление клиентской базой;
• управление контактами с клиентами;
• управление рабочим временем (тайм-менеджмент);
• управление продажами;
• управление маркетингом;
• сервисное и гарантийное обслуживание.
Среди основных функциональных возможностей решения «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»: облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры и др.

Отзыв клиента