Автоматизация деятельности сети общественного питания на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

ЗАО "Теремок - Русские блины"
Москва, Ноябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ЗАО "Теремок-Русские Блины" успешно внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Направление бизнеса компании - сеть быстрого питания, работающая в Москве и Санкт-Петербурге. В данный момент под маркой "Теремок -Русские блины" работают разные заведения - уличные киоски, павильоны, рестораны. Первый "Теремок" открылся в 1998 году - с одного маленького киоска и развилась огромная сеть общественного питания. Общее число работников на текущий момент порядка 400 в г. Москва и порядка 500 в г. Санкт-Петербурге.
Первый этап внедрения успешно завершен. Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8.0» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8.0» на рабочих станциях. Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей. На момент, когда было принято решение об автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" было автоматизировано порядка 50 рабочих мест в центральном офисе и производстве Москвы, а также порядка 50 рабочих мест в филиале в г. Санкт-Петербург на базе 1С:Предприятие 7.7 Оперативный учет. Ежегодно увеличивается штат сотрудников компании, а также объем хранимой информации. В результате существующая система не справляется с таким объемом информации и количеством пользователей.
Компания ООО "1С:Автоматизация" грамотно провела демонстрацию нового для нас программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0", а также провела предпроектное обследование. По результатам обследования были выявлены необходимые доработки, а также составлен план внедрения.
После установки ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.0" была успешно выгружена информация по сотрудникам из 1С:Предприятие 7.7. Успешно проведено обучение пользователей.
Планируется до конца 2006 года автоматизировать службу управления персоналом (учет кандидатов, управленческий и регламентированный кадровый учет, расчет управленческой заработной платы), бухгалтерский учет, а также управленческий учет основных средств. До конца 2007 года планируется автоматизировать в Москве и питерском филиале: планово-экономический отдел, отделы закупок, продаж, развития, маркетинга, производство, внутреннего контроля, главного инженера, делопроизводства, а также все остальные отделы в части планирования и бюджетирования.