Автоматизация организации исполнения бюджета муниципального района с использованием программного продукта "1С:Бюджет муниципального образования 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основание для принятия решения о переходе на новый программный продукт линейки 1С:Предприятие 8:
-отсутствие программного функционала для организации исполнения бюджета муниципального района в соответствии с изменениями в бюджетном законодательстве;
-наличие нового идентичного ПП на платформе "1С:Предприятие 8", но с расширенными возможностями для реализации методологии планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета муниципального района, городских и сельских поселений, а также различных вариантов кассового обслуживания, актуализированных с учетом законодательных изменений.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Финансовое управление Прионежского муниципального района

Финансовое управление осуществляет:
•формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района и контроль за исполнением данного бюджета;
•при условии передачи полномочий - формирование, утверждение, исполнение бюджета поселений и контроль за исполнением данных бюджетов, установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
•санкционирование платежных документов, являющихся основанием для проведения соответствующих расходов;
•выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счёт средств бюджета муниципального района.

Общая численность компании: 12

Петрозаводск, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Справочники - 44
Документы - 60
Регистры - 45
Количество вводимых документов в день - 70-120
Объем информационной базы - 505 Мб.