Автоматизация компании, занимающейся оптовой и розничной продажей оборудования для теплоснабжения на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

Компания, занимающаяся продажей оборудования для теплоснабжения.
Челябинск, Ноябрь 2004

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2004 г. руководство компании остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- повышение эффективности планирования сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- планово-экономический отдел;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- ИТ-служба;
- информационно аналитический отдел;
-отдел стратегического развития.
Отличительные особенности внедрения:
- внедрение выполнено силами программистов компании-заказчика.