Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФКУЗ "ЦКБ МВД России"

Москва, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью автоматизации обработки документов, оперативному упорядочиванию рабочей, нормативной и прочей документации руководством ФКУЗ "Центральная клиническая больница МВД России" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот", поскольку его функциональные возможности максимально соответствовали потребностям по автоматизации потоков документации.
В продукте имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. "1С:Документооборот" позволяет сделать работу конечного пользователя системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.

Партнером по внедрению стала компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.

В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
В результате внедрения системы электронного документооборота в ФКУЗ "Центральная клиническая больница МВД России" был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников к файлам договоров и сопроводительных документов. Это позволило систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования документов, повысить контроль за состоянием документов.
Продукт "1С:Документооборот" установлен без изменений. Система передана в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика