Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 " в ФКУЗ "Центральная клиническая больница МВД России"
ФКУЗ "ЦКБ МВД России"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
С целью автоматизации обработки документов, оперативному упорядочиванию рабочей, нормативной и прочей документации руководством ФКУЗ "Центральная клиническая больница МВД России" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот", поскольку его функциональные возможности максимально соответствовали потребностям по автоматизации потоков документации.
В продукте имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. "1С:Документооборот" позволяет сделать работу конечного пользователя системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Партнером по внедрению стала компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
В результате внедрения системы электронного документооборота в ФКУЗ "Центральная клиническая больница МВД России" был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников к файлам договоров и сопроводительных документов. Это позволило систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования документов, повысить контроль за состоянием документов.
Продукт "1С:Документооборот" установлен без изменений. Система передана в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика