Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Плитспичпром"

Калужская обл, Боровский р-н, г Балабаново, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ЗАО "Плитспичпром" является ведущим в России экспортером спичек и древесных плит. В 90х годах мебельные предприятия начали осваивать производство мебельных фасадов из древесноволокнистых плит средней плотности (ДВП СП), и ЗАО «Плитспичпром» освоило выпуск клееных плит, которые по всем показателям не уступали зарубежным аналогам, а затем начало выпускать цельнопрессованные ДВП СП по оригинальной технологии с применением метода "продувки".

Целью Проекта автоматизации являлась комплексная автоматизация предприятия Заказчика на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно:
- присутствует двойной ввод данных;
- часть программных модулей не связана между собой;
- отсутствует единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету плохо анализируемые.

В качестве основных требований к системе было:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей АСУ, одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей АСУ;
- переход на новую АСУ, без необходимости двойного учета в двух системах.

К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддерки и стоимости внедрения.

Специфика предприятия заключается в том, что численность сотрудников – 2100, общее количество контрагентов – несколько сотен. Общее количество элементов справочника «номенклатура» - несколько сотен.

Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях – состав изделия;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- управление ремонтами;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами;
- планирование продаж;
- планирование закупок.

Выполнены следующие работы: предконтрактные работы; первичные работы по контракту; установка продукта у Заказчика; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; обследование; начальное обучение пользователей работе с программой; ввод начальных данных и перенос остатков; подготовлено ТЗ; кодирование; обучение; эксплуатационное тестирование; передача в промышленную эксплуатацию. В рамках работ по этапам проекта разработана обработка загрузки остатков, а также выполнены следующие доработки: доработан документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете" для учета дополнительного субконто на счете 70; доработан документ "Списание РБП" с целью учета дополнительного субконто; доработан документ "Списание товаров" и добавлена возможность выбора счета кредита проведения по регистру "Взаиморасчеты с работниками организаций; Блок учета ТЗР: добавлены дополнительные субсчета в план счетов, создан новый документ "Распределение услуг по транспортировке", создана обработка для автоматического распределения материалов и формирования документов "Требование накладная";доработан документ "Реализация товаров услуг"; создан новый документ "Получение товара покупателем"; разработан новый документ удержание долга подотчетного лица" для удержания долга сотрудников через зарплату.

Руководство предприятие получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Состояние внедрения: Система "1С:Управление производственным предприятием 8" передана в промышленную эксплуатацию. Дальнейших работ по внедрению у Клиента не планируется.

Отзыв клиента

Закрытое Акционерное Общество "Плитспичпром" осуществляет производство продукции из дерева на российском рынке.

Стабильны рост предприятия, и, как следствие, увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели ее руководство к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", т.к. по своему функционалу данная программа охватывала все бизнес-процессы деятельности предприятия и учитывает требования Российского законодательства по всем видам учета.

При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
- наличие учебного центра;
- место в рейтинге;
- количество сертифицированных специалистов;
- положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях;
- наличие сертификата по ИСО 9001:2000.

Специалистами Центра проектных технологий компании "1-й Архитектор бизнеса" были выполнены доработки программы, а именно:
- Разработаны обработки по выгрузке исходной информации и загрузки в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- Доработки подсистемы бухгалтерского учета;
- Доработки подсистемы управление призводством.

В рамках проекта проводилось обучение сотрудников, а также консультационные услуги.

Работы по модификации автоматизированной системы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. В общей сложности количество пользователей до 100 сотрудников.

Компания "1-й Архитектор бизнеса" в лице специалистов Центра проектных технологий зарекомендовала себя как надежный партнер В дальнейшем планируем осуществлять сотрудничество со специалистами Центра проектных технологий компании "1-й Архитектор бизнеса" в рамках дополнительных работ и постпроектного обслуживания.

Отзыв клиента