Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РемСтрой-Комплекс"

Волгоград, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Наша компания нуждалась в автоматизации бухгалтерского учета всех участников инвестиционно-строительного процесса (подрядчиков, заказчиков, инвесторов). Для реализации был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия строительной организации 8». Внедрение данной программы было поручено компании «Волгасофт». Конфигурация отличается удобным интерфейсом, делающим работу в программе простой и комфортной, возможностью ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких строительных организаций в одной информационной базе, наличием разнообразных аналитических отчетов по движению средств по источникам финансирования, наличием комплекта первичных документов по учету капитальных вложений, формированием плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, наличием отдельного плана счетов налогового учета, приближенного к бухгалтерскому плану счетов. Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию «19» сентября 2013 г. Автоматизировано 7 рабочих мест.

Очень порадовало добросовестное отношение специалистов к работе и сроки проделанной работы. Мы выражаем компании «Волгасофт» благодарность за качественную работу и подготовку высококвалифицированных сотрудников.

Отзыв клиента