Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод индустриальных покрытий"

Самарская обл, г Тольятти, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ПрограмМастер
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Автоматизация производственного учета в ООО "Завод индустриальных покрытий" на платформе "1С: Управление производственным предприятием 8.0"
Вид деятельности предприятия - производство антикоррозийных покрытий деталей автомобилей.

Цели внедрения системы:
-обеспечить оперативное управление производством и отношениями с контрагентами минимальным количеством персонала
-способность быстро получать доступ к развернутой аналитической информации о деятельности предприятия
-обеспечить прозрачность финансовых и материальных потоков внутри предприятия

"1С: Управление производственным предприятием 8.0" было выбрано как оптимальное решение по соотношению цена/качество. Кроме этого, конфигурация "1С: Управление производственным предприятием 8.0" обладала достаточным функционалом для обеспечения требований заказчика. Немаловажным фактором было наличие квалифицированной команды внедренцев в городе.

Описание автоматизированных участков:
-Оформление заказов поставщикам
-Учет прихода ТМЦ
-Взаиморасчеты с контрагентами
-Оформление заказов покупателей
-Планирование продаж/производства
-Управление отношениями с покупателями (CRM)
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
-Учет затрат на производство
-Расчет фактической себестоимости
-Объемно-календарное планирование производства
-Цеховое (посменное) планирование производства
-Диспетчеризация производства на уровне цеха
-Переработка давальческого сырья

Описание работ по внедрению:
-Выполнена согласование технических требований по серверам и рабочим станциям
-Развернуты: MSSQL 2000 Standard, сервер приложений "1С: Предприятие 8.0"
-Выполнена постановка бизнес-процессов по производственному учету.
-Выполнено тестирование и согласование бизнес-процессов по участкам учета на тестовой базе данных на основе типовой конфигурации "1С: Управление производственным предприятием 8.0"-Разработаны модули:
--Входной контроль качества и количества материалов
--Специфические печатные формы для производства: карты обработки, сертификаты, бирки на контейнеры и т.п.
--рабочие места: диспетчер, контролера качества, начальника смены производства. Рабочее место - специализированный интерфейс для упрощения оформления документов по участку деятельности рабочего места в соответствии с утвержденными бизнес-процессами
--журнал заказов - сводная информация по работе над заказами
--учет тары в разрезе инвентарных номеров
--многочисленные доработки в первичных документах для адаптации конфигурации под специфику деятельности предприятия
-Выполнено обучение пользователей

Состояние внедрения: завершено внедрение производственно учета
Дальнейшие планы: внедрение модуля бухгалтерского учета