Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Группе компаний "Оборонснабсбыт"
Группа компаний "Оборонснабсбыт"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
Описание
Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" в Группе компаний "Оборонснабсбыт".
Было проведено предпродажное обследование, предпусковое изучение ситуации на предприятии, после установки программного обеспечения было проведено обучение персонала компании, оказана помощь во внедрении системы. На сегодня предприятие переведено на сопровождение по линии ИТС.
Основной задачей проекта было построение единой системы для ведения как регламентированного, так и управленческого учета. Управленческий учет был реализован при помощи дополнительного управленческого плана счетов. Система автоматически формирует управленческие отчеты для руководителей:
1. Отчет о движении денежных средств
2. Отчет о доходах и расходах
3. Баланс
С учетом специфики заказчика, была создана уникальная система, позволяющая регистрировать условия договоров с получателями услуг и автоматически выставлять счета на оплату, акты и счета-фактуры.
В дальнейшем планируется создать добавить в систему функционал финансового планирования.
Отзыв клиента
Группа компаний "Оборонснабсбыт" - один из ведущих игроков на рынке девелопмента в Уральском регионе. Сегодня торговая площадка Группы компаний «Оборонснабсбыт» - Ритейл-порт "ДОКЕР" - объединяет на одной территории 20 магазинов.
Это и крупные оптовики, и известные в Екатеринбурге нишевые игроки специализированной розничной торговли.
Специалистами компании «Техно-линк» была проведена работа по внедрению автоматизированной системе учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" построена комплексная система управления предприятием, включающая:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управленческий учет на базе управленческого плана счетов.
- Подсистему CRM.
- Подсистему хранения сведений об объектах недвижимости.
- Подсистему ведения договоров.
- Поддержку Центра обслуживания клиентов.
Реализованы специфические для предприятия функции, в частности учет сдачи имущества в аренду по агентским договорам. По данным управленческого учета формируются отчет о движении денежных средств, отчет о доходах и расходах и управленческий баланс. Формируется бюджет движения денежных средств на месяц с детализацией по неделям. В систему заложена возможность формирования бюджета доходов и расходов и прогнозного баланса. Для оперативного управления финансами используются финансовые заявки.
Подсистема учета объектов недвижимости позволяет сопоставлять плановую выручку от аренды (при полной занятости и нормативным арендным ставкам) с фактической выручкой (по фактической занятости и по договорным ставкам). Подсистема ведения договоров хранит сведения о договорах, автоматизирует формирование договоров, счетов на оплату, актов и счетов-фактур. Поддерживается учет дебиторской задолженности в соответствии с договорными сроками оплаты (для целей управленческого учета сроком возниконовения задолженности принимается срок оплаты, определенный договором, а не дата акта, как в бухгалтерском учете). По данным договорного и управленческого учета реализовано автоматическое выставление претензий по просроченным оплатам.
Работа Центра обслуживания клиентов заключается в предоставлении розничным покупателям торгового комплекса "Докер" информации о наличии товаров в том или ином магазине (павильоне). В системе поддерживается информация об ассортименте арендаторов торгового комплекса. По запросу покупателя выполняется поиск и выдается список магазинов, где покупатель может найти нужный ему товар. Эта же информация используется для маркетингового анализа.
Было составлено объемное сложное техническое задание. Все запланированное сделано точно и в сроки. Хочется отметить высокий профессиональный уровень сотрудников компании «Техно-линк». В настоящее время наше сотрудничество с данной компанией продолжается и мы намерены осуществлять его и в дальнейшем.