Автоматизация анализа и исполнения бюджетов в части госзакупок в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской республики
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Ижевск, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер, осуществивший внедрение/проект
СИТЕК
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Управление информационными технологиями (ITIL)
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На основании предыдущего успешного опыта работы по автоматизации бизнес-процессов в качестве исполнителя была выбрана компания СИТЕК. В итоге проекта заказчик сократил сроки проведения закупок, ускорил период сбора отчетности, обеспечил ритмичность и согласованность закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика