Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МалиТрек"

Беларусь, Гродно, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

НА базе ПП "СофтСервис:Типовая 8. Грузоперевозки" реализовано:
Учет спецодежды: документы – поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), передача материалов в эксплуатацию, возврат материалов из эксплуатации, списание материалов из эксплуатации, инвентаризация материалов в эксплуатации, отчеты.
Учет товаров (оптовая торговля): документы - поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), если товар импортный – в дополенение к нему проводится документ «поступление ГТД по импорту», возврат поставщику, реализация товаров и услуг, возврат товаров от покупателя, установка цен номенклатуры.
Учет товаров (розничная торговля): документы - поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), реализация товаров и услуг, отчет о розничных продажах, переоценка товаров в рознице, товарный отчет, установка цен номенклатуры.
Учет выпуска готовой продукции: документы – отчет производства за смену, инвентаризация незавершенного производства.
Учет путевых листов: поступление топлива, перемещение топлива, путевой лист, путевой лист международный, списание топлива, отчеты - акт замера топлива, карточка автомобиля, отчет по международным путевым листам.
Кадровый учет: документы: прием на работу в организацию, кадровое перемещение организации, увольнения из организации, документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3; отчеты (личная карточка работника, списки работников организации).
Учет расчетов по заработной плате: документы – табель учета рабочего времени, расчет больничного листа, расчет отпуска, разовые начисления, разовые удержания, расчет оплаты по сделке, расчет опалаты по среднему, удержание алиментов, начисление зарплаты работникам организаций, зарплата к выплате организации, отражение зарплаты в регламентированном учете, расчет отчислений с ФОТ, депонирование; отчеты (расчетные листки, расчетная ведомость, структура задолженности перед работниками, лицевой счет, своды по подразделениям и по видам оплат, отчеты о средствах ФСЗН и обязательного страхования, справка по заработной плате, и др.).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "МалиТрэк" действует с 16.04.2013 года, основной вид деятельности является оказание международных и республиканских транспортных услуг. Главная цель и задача нашей компании - увеличение прибыли при минимизации затрат.
Для автоматизации учета нашего предприятия мы выбрали компанию ООО «СофтСервис», где был приобретен программный продукт «СофтСервис: Типовая8. Грузоперевозки» на платформе «1С: Предприятие 8».
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета.
Сотрудниками ООО «СофтСервис» были выполнены работы по демонстрации и внедрению программного продукта «СофтСервис: Типовая8. Грузоперевозки», а также обучение.

Автоматизированы участки и бизнес-процессы:
• бухгалтерский учет,
• налоговый учет,
• учет расчета заработной платы,
• учет основных средств,
• учет путевых листов,
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками,
• кадровый учет и другое.

Осуществлена связь с системой «Клиент-Банк» для электронного обмена информацией банком.
Был заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания при необходимости специалисты ООО «СофтСервис» отвечают на все вопросы своевременно и квалифицированно.
Внедрение программного продукта "СофтСервис: Типовая 8. Грузоперевозки» открывает широкие возможности в управлении. Программа облегчает работу специалиста в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости операций. Есть возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период. Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. В результате внедрения, было автоматизировано 2 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.07.2013.

Программа «СофтСервис: Типовая 8.Грузоперевозки» на платформе «1С: Предприятие 8» соответствует всем нашим запросам. После ее внедрения снизились затраты рабочего времени, повысилась оперативность решения задач и эффективность деятельности предприятия

Отзыв клиента